Внедорожники BMW M могут стать гибридными

Босс M подразделения не хочет, чтобы электрификация навредила бренду

Электрификация - это новый тренд в автомобильной промышленности, который распространяется на все сегменты рынка. Речь, прежде всего, идет об уменьшении потребления топлива и выбросов, чтобы соответствовать более строгим законам, но некоторые бренды доказывают, что это может принести определенную выгоду для производительности. После недавнего объявления Audi о подключаемом гибриде RS4 Avant в следующем поколении универсала, BMW заявляет, что их большие автомобили также перейдут на PHEV-трансмиссии.

Эти планы озвучил босс BMW M Маркус Флаш, сказав, что электрификация не стоит на повестке дня для основных моделей, таких как M2, M3 и M4, но она начинает иметь смысл на более тяжелых и крупных автомобилях вроде недавно представленного X5 M. Внедорожник весом в 2 385 килограмм не совсем похож на легкую Miata.

Флаш говорит, что BMW не спешит первыми электрифицировать свои модели, так как подразделение M в первую очередь заинтересовано в предложении лучших продуктов. Он обеспокоен рисками, вызванными запуском PHEV-моделей, так как некоторые несгибаемые фанаты считают, что электрический M автомобиль - предательство философии бренда. Хотя кажется, что Флаш больше беспокоится о проблеме репутации, чем решает технические проблемы, связанные с использованием электрифицированной трансмиссии.

Далее он упомянул, что BMW M разрабатывает и производит автомобили с учетом предпочтений клиентов, поэтому он ведет "максимально прямой диалог с клиентами", чтобы выяснить, чего они хотят: "Мы делаем автомобили не для понтов и не для тех, кто только ходит вокруг них. Я занимаюсь производством автомобилей для наших клиентов и у них очень и очень четкое мнение о том, что они хотят увидеть". Флаш сказал, что уже успел прокатиться на гибридном автомобиле с шильдиком M и, хотя отказался сообщить какие-либо подробности, упомянул, что рано или поздно он будет запущен в производство.

Mercedes, кстати, пойдет по тому же пути, решившись в следующем поколении AMG C63 откажется от V8 в пользу гибрида с четырехцилиндровым двигателем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика