Hyundai представил концепт грузовика на водородных элементах

Технология 2013 года начинает развиваться

Hyundai поднял неслабую волну в 2013 году, выпустив свой первый электромобиль на топливных элементах (FCEV). С тех пор корейская компания запустила Nexo и инвестировал в эту технологию 6,4 миллиарда долларов. А теперь Hyundai представил два концепта - электрический тягач на водородных топливных элементах и прицеп-рефрижератор.

Вместе эти два концепта предвосхищают возможное будущее транспортировки товаров. Тягач Hyundai HDC-6 Neptune представляет собой эволюцию грузовика в изящный, оснащенный самыми современными технологиями автомобиль с совеременным дизайном, который в значительной степени заимстован у поездов Streamliner из середины 20 века. Одним из наболее ярких элментов дизайна является большая решетка, необходимая для улучшения охлаждения. Она опоясывает всю кабину внизу, скрывая встроенные ступени.

Hyundai также представил трейлер-рефрижиратор, который идеально подходит для Hyundai HDC-6 Neptune. Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech предназначен для перевозки продуктов в условиях низких температур и использует систему охлаждения с криогенным азотом, которая, как утверждает Hyundai, выбрасывает углекислых газов до 90% меньше, чем традиционные холодильные установки. Система охлаждения является практически бесшумной, что снижает уровень посторонних шумов как для водителя, так и для окружающего мира.

Вообще, у Hyundai есть план FCEV Vision 2030, который предусматривает задачу создать не менее 500 000 FCEV в год к 2030 году. В настоящее время технология все еще находится в зачаточном состоянии и не так развита, как того заслуживает. Но это общая проблема, с которой сталкиваются все производители электромобилей на водородных топливных элементах. Тем не менее, Hyundai продолжает инвестировать в ускорение развития технологии и необходимой инфраструктуры. Это амбициозная цель и два последних концепта в нее польностью укладываются.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика