De Tomaso P72 получит 700-сильный двигатель

Это 5,0-литровый V8 от Ford, прошедший через спецов из Roush

Совсем недавно - в начале июля легендарное имя De Tomaso снова вернулось в заголовки новостей благодаря своей новой модели P72, ознаменовавшей возвращение бренда как раз к 60-летнему юбилею. С тех пор мы ничего не слышали о роскошном двухместном автомобиле, но духовный преемник P70 вернулся, чтобы показать свою главную фишку - двигатель.

Как и прошлые модели De Tomaso - P70, Mangusta и культовая Pantera - новый P72 получит двигатель Ford. Это 5,0-литровый V8 с компрессором, настроенный в Roush, чтобы развивать мощность более 700 л.с. и максимальный крутящий момент более 825 Нм, передаваемый на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную De Tomaso. Показатели мощности будут достижимы на топливе с октановым числом 91.

Двигатель Ford сможет раскручиваться до отсечки в 7 500 оборотов в минуту и обещает предложить линейную кривую мощности, а также саундтрек, похожий на американские автомобили с V8 прошлых лет. Инженеры сконцентрировались на минимизации звука, создаваемого компрессором в попытке максимально выделить звук самого двигателя и добиться аутентичного звука масл-каров 1960-х годов.

P72 был разработан как грандиозный турер с двигателем, который будет полностью соответствовать нормам выбросов на европейских рынках, а также в Соединенных Штатах. Нам придется подождать еще несколько месяцев, по заявлению De Tomaso, чтобы услышать на видео, как по-настоящему поет V8. Использование 5,0-литрового V8 как у Ford Mustang GT означает, что у владельцев не возникнет проблем с запчастями.

P72 будет использовать то же карбоновое шасси, что и Apollo Intensa Emozione и будет собран в количестве 72 экземпляров, при этом каждый из них будет иметь ориентировочную стартовую цену в 750 000 евро.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика