Hankook запускает спецпроект «КХЛ в цифрах»

Уникальный проект собрал в себе все самые яркие хайлаты Чемпионата за всю его историю

Hankook Tire & Technology официально сообщила о запуске спецпроекта «КХЛ в цифрах». Спецпроект продлится четыре недели (с «22» октября 2019 года по «19» ноября 2019 года) и расскажет участникам о ключевых моментах прошедших сезонов, освежит в памяти результаты и расскажет об интересных фактах и традициях КХЛ.

Участие в спецпроекте может принять любой желающий. Всего три шага отделяет вас от незабываемых эмоций: зарегистрируйтесь, повторите факты и пройдите тест! Посмотрим, сколько вы сможете продержаться на льду. По результатам тестирования буду разыграны призы от Hankook – билеты на матчи регулярного Чемпионата КХЛ и Недели Звезд Хоккея 2020. Участвуйте и выигрывайте призы от Hankook!

«На открытии нового сезона 2019/2020 президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил, что у нас общие ценности и задачи. Для нас важно, что в рамках партнерства у нас есть возможность поддерживать и способствовать развитию спорта в России, в том числе его продвижению. Сегодня наши партнеры, мы сами получаем массу удовольствия от посещения матчей Чемпионата КХЛ. Семья, преемственность поколений, традиций и здоровье нации - это крепкая философия и правильные ценности, которые разделяет Hankook! Маркетинговая активация спецпроекта, я надеюсь, привлечет внимание участников и познакомит их с интересными фактами о Континентальной хоккейной лиге, о которых возможно они еще не знали. Наше развитие, как в спорте, невозможно без новых знаний, целей и стремлений, а жажда победы, на мой взгляд, одно из основных качеств любого спортсмена»», - отметил Александр Гуторов, директор по маркетингу Hankook Tire Rus.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика