Subaru WRX STI EJ20 Final Edition завершает 30-летнюю историю двигателя

В Токио представлена специальная серия для Японии количеством 555 экземпляров

Анонсированная около месяца назад лебединая песня Subaru для двигателя EJ20 сегодня была представлена на автосалоне в Токио. Рядная четверка была представлена в 1989 году на модели Legacy для внутреннего рынка и с тех пор оказывалась под капотами различных Subaru.

Прощаться с горизонтально-оппозитным EJ20 Subaru будет специальной серией WRX STI, созданной на базе модели для японского рынка Type S. Турбированный 2,0-литровый агрегат выдает 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента, которые направляются на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач, как это было задумано богами.

От великолепных 19-дюймовых золотистых дисков BBS и тормозов Brembo, до деталей STI внутри и снаружи, в EJ20 Final Edition есть все, что любят поклонники. Ну, возможно, за исключением того факта, что автомобиль будет продаваться только на японском рынке.

Subaru соберет только 555 экземпляров EJ20 Final Edition, и будет продавать их за 38 000 долларов за штуку. При этом заказы на спортивный седан WRX STI в Японии прекратят принимать 23 декабря, поскольку двигатель снимается с производства.

Считается, что WRX следующего поколения будет представлен до конца 2020 года и, возможно, он получит двигатель меньшего объема. Кстати, на автосалоне в Токио Subaru также показала универсал Levorg второго поколения, который получил новый 1,8-литровый турбированный двигатель.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика