Mazda представила спортивный электрический кроссовер MX-30

Это первый серийный электромобиль бренда

Наконец-то мы видим первую полностью электрическую модель от Mazda. Называется она MX-30 и выглядит как довольно спортивный двухдверный кроссовер. Однако это не совсем так - MX-30 может похвастаться одной из самых крутых особенностей спортивного автомобиля RX-8 - небольшими задними дверями, открывающимися в обратную сторону. Это дает задним пассажирам маленького MX-30 возможность удобнее покидать свои места, но мы отвлекаемся от действительно важных новостей.

Главная новость это то, что Mazda впервые под своим шильдиком выпускает электромобиль. Что касается спецификаций, пока всего не говорят, но для европейского рынка компактный кроссовер получит один электродвигатель, выдающий 143 л.с. с аккумулятором на 35,5 кВт, предлагающим запас хода приблизительно 210 км. Если вы считаете это скучным, то не ошибаетесь. Однако Mazda представляет MX-30 как совеобразный вид электромобиля, который фокусируется на удовольствии от поездки на автомобиле, а также на взаимоотношениях между людьми и автомобилями.

Таким образом, для создания интерьера использовались экологически чистые материалы, такими как пробка (для лотка в центральной консоли), полученная из невырубленных деревьев. В отделке дверей используются волокна из переработанного пластика. Ткани также получены из переработанных материалов, а сам дизайн открытый и легкий что, безусловно, усиливается отсутствием центральной стойки.

На "парящей" консоли по центру расположены основные органы управления, а семидюймовый сенсорный дисплей, встроенный в переднюю часть, обеспечивает доступ к различным климатическим и технологическим системам MX-30, включая множество систем безопасности в составе Mazda I-Activsense.

Что касается самого интересного, то, как говорят, трансмиссия MX-30, e-Skyactiv, предлагает "выдающуюся реакцию с плавным динамическим характером для достижения производительности, которой водители могут наслаждаться естественным образом". С этой целью Mazda провела несколько параллелей между новым кроссовером и еще одной моделью под шильдиком MX - MX-5. Да, 143 лошадиных силы могут показаться на такой уж и большой мощностью в кроссовере, обремененном весом батареи, но вечно юная Miata - весьма хороша и при этом совсем не гоночный автомобиль.

Предварительные заказы на Mazda MX-30 в Европе уже начали принимать, а поставки начнутся в следующем году. Про другие рынки для кроссовера пока умалчивают.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика