Концепт Mitsubishi Mi-Tech - это багги будущего

Это открытый внедорожник с газотурбинным гибридным двигателем

Всякий раз, когда в Японии проходит какой-нибудь автосалон, вы можете быть уверены, что Mitsubishi представит новый внедорожный концепт. Например, сегодня в Токио нам показали весьма впечатляющий Mi-Tech, который сочетает в себе противоречивый дизайн и сложную трансмиссию в форме небольшого внедорожника.

Идея концепта заключается в том, чтобы представить багги будущего с новой интерпретацией фирменного дизайна передней части Dynamic Shield с медными акцентами. Решетка радиатора в окружении Т-образных фар буквально излучает атмосферу высоких технологий. Массивные квадратные колесные арки привлекают к себе основное внимание, в то время как отстутствие дверей указывает на характер автомобиля. Шестиугольная задняя часть и задние фонари, имеющие также Т-образную форму, завершают поразительную внешность Mi-Tech.

В то время, как внешность концепта, несомненно, весьма поражает деталями, интерьер вполне ожидаемо лаконичен. Здесь практически нет кнопок и переключателей. У него даже нет традиционной информационно-развлекательной системы на центральной консоли, поскольку все, что вы получаете - это цифровая приборная панель и большой проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Переключатели в форме клавиатуры расположены на центральной консоли так же по горизонтали, а передняя рукоятка функционирует и как ручная панель, чтобы сделать переключения более удобными.

Силовой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя. По мере роста заботы об окружающей среде и тенденции к сокращению выбросов, концепция предлагает технологическое решение подключить трансмиссию PHEV к небольшому внедорожнику. Газотурбинный двигатель-генератор имеет высокую производительность для своих габаритов и веса.

Еще одним преимуществом газовой турбины является ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона. У модели чистый выхлоп, что соответствует вопросу охраны окружающей среды и сохранения энергии.

MMC гордится тем, что применил свою интегрированную систему управления динамикой автомобиля S-AWC*4 к системе Quad Motor 4WD с передним и задним двухмоторным активным управлением заноса (AYC)*5. Создание тормозных суппортов электрическими также позволило обеспечить высокую реакцию, высокую точность управления полным приводом и тормозным усилием четырех колес, обеспечивая при этом значительное улучшение поворотных и тяговых характеристик. Когда вы едете по бездорожью и два колеса из четырех прокручиваются, возможность перераспределять оптимальный крутящий момент, позволяет передать необходимую силу на те два колеса, которые еще находятся на земле, и продолжать движение. Таким образом, MMC обеспечил безопасный, волнующий опыт вождения, в котором водитель чувствует себя уверенно в любых условиях, будь то ситуация ежедневного вождения или движение по бездорожью, а также позволяет испытывать новые захватывающие впечатления от вождения, такие как 180-градусные вращения путем встречного вращения левых и правых колес.

Пока не планируется выпускать Mi-Tech в производство, но Mitsubishi говорит, что к 2022 году технологии электрификации будут применяться в будущих компактных и средних внедорожниках.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика