Это новая Toyota Yaris

Yaris четвертого поколения ниже, шире и злее, чем раньше

Это четвертое поколение Toyota Yaris. Первые мысли? Он точно побывал в тренажерном зале. Накачав мощные арки, хэтч получил еще и мрачную внешность, которая, мы надеемся, не сильно отпугнет целевую аудиторию.

А нам нравится. Контрастная окраска крыши и компактная задняя часть гарантируют, что ее будут узнавать на улицах, да и в целом теперь ее можно сравнивать с малышом Aygo.

Больше интересного внутри. Новый Yaris дебютирует на новой компактной платформе GA-B, которая является частью платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), поэтому заимствует многие элементы от средней платформы GA-C, на которой собираются Prius, C-HR и новая Corolla.

По сути, это означает, что четвертое поколение будет самым безопасным и жестким из всех Yaris. Toyota даже решилась заявить, что оно "было спроектировано, чтобы стать самым безопасным в мире компактным автомобилем". Сильно.

Новая платформа также позволяет значительно изменить размеры Yaris. Новый на 5 мм короче предыдущего поколения, хотя колесная база на 50 мм длиннее, а сам кузов на 50 мм шире. Это хорошая новость для внешнего вида, внутреннего пространства и управляемости. Он также на 40 мм ниже, чем раньше, но запас пространства для головы остался по-прежнему достойным. Это значит, что сидения установлены ниже, чем раньше.

Под капотом также есть изменения. Более подробную информацию дадут ближе к старту продаж в 2020 году, но пока мы знаем, что Toyota предложит обновленную гибридную трансмиссию с 1,5-литровым бензиновым двигателем, а также только бензиновые 1,5 и 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели.

В интерьере царствует большой сенсорный центральный дисплей, но и приборную панель не обделили - там целых три дисплея для отображения приборов и дополнительной информации. Материалы отделки выглядят более мягкими, чем раньше.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика