510-сильный суперкар из Австралии весит меньше тонны

Bolwell Nagari 500 получил еще и механическую коробку передач

6,2-литровый двигатель LS3 V8, расположенный посередине. 510 лошадей. Шестиступенчатая механическая коробка передач. Задний привод. Разгон до сотни менее, чем за три секунды. Вес меньше тонны. Похоже, что все мечты настоящих петролхедов исполняются.

На этих фотографиях вы видите новый австралийский суперкар на карбоновом трубчатом шасси, известный как Bolwell Nagari 500. Вы можете помнить название Bolwell по 60-м годам прошлого века. Или 70-м. Если не помните, вот краткая историческая справка.

Компания была основана Кэмпбэллом Болвеллом, который построил свой первый спортивный автомобиль из стекловолокна в возрасте 16 лет и в результате получилась небольшая компания по производству автомобилей, и большая - по производству композитных материалов.

Оригинальный Nagari был построен между 1970 и 1974 годами - сразу после того, как брат Кэмпбэлла, Грэм, вернулся из Lotus, где работал под началом Колина Чэпмена. Этот автомобиль отличался легким кузовом по мотивам того, что делал Чэпмен, но с ошеломляюще великолепным двигателем V8 от Ford.

Вы также можете вспомнить римейк Nagari 2008 года (известный как 300). Для этого автомобиля Кэмпбелл и Грэм использовали основной бизнес группы компаний Bolwell, чтобы спроектировать и построить кузов из углеволокна, в который они затем поместили двигатель V6 от Toyota. Но в новом 500 вернулся двигатель V8.

Цифры говорят сами за себя, но Кэмпбелл также сказал Top Gear, что 500 весьма хорош в управлении, благодаря легкой конструкции. Его строит небольшая команда из 4 или 5 человек, большинство из которых работали над оригинальным Nagari почти 50 лет назад.

500 на данный момент является прототипом и еще не проходил никаких испытаний, но тем не менее, учитывая все характеристики, выглядит он весьма особенным.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика