M8 Gran Coupe - это очень красивая BMW

Критикам дизайна BMW стоит взглянуть на это

Что может быть хуже, чем выбирать между немецкими спортивными седанами? BMW M5 и Mercedes-Benz E63 достигли каких-то невозможных высот, Audi RS7 Sportback стал неожиданно хорош, а парни из AMG решили усложнить задачу в виде еще более сложного, но замечательного 4-дверного AMG GT.

Кстати, именно с последним и придется конкурировать BMW с новым M8 Gran Coupe. Да, это практически так же, как и у M5 и E63, только для тех, у кого в кошельке найдется дополнительно 40 000 долларов.

Это впечатляющая штука. Один из самых крутых BMW в продаже, хотя некоторые могут и поспорить. Несмотря на это, мы думаем, что выглядит он великолепно, особенно в цвете "баклажан".

Лимитированная серия - First Edition - которая достанется понемногу каждому рынку будет золотого и зеленого цвета, что отлично продолжает историю восхитительного концепта 2018 года M8 Gran Coupe.

Тут все, как и следовало ожидать - 625-сильный 4,4-литровый V8 M8 Competition находится спереди, а с ним - полный привод и полноуправляемое шасси, причем первый переключается на задний привод только когда вы нажимаете хулиганскую кнопку для активации режима дрифта. Ну вы знаете - как в четырехдверном AMG GT.

Производительность поразительна: BMW обещает спринт до сотни за 3,2 секунды, что должно сопровождаться дикими перегрузками. Почти все его дополнительные 321 мм по сравнению с M8 купе содержатся в колесной базе, благодаря чему сзади получилось установить два удобных сидения и пульт управления климат-контролем с двумя USB-портами для зарядки гаджетов. Третьему сзади получится устроиться только поверх всех этих кнопок и подстаканников.

Цены начинаются со 150 000 долларов, что, на удивление, немного дешевле, чем купе. Больше машины за меньшие деньги. Теперь осталось определиться по поводу многочисленных конкурентов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика