Прощай, лето, здравствуй, кабриолет Corvette Stingray

Дроптоп пришел не совсем вовремя, но зато каков красавец!

Вы могли заметить, что лето внезапно закончилось. И что может быть лучше для того, чтобы похвастать спортивным кабриолетом? Вот как раз новый кабриолет Chevrolet Corvette Stingray, совершенно неизбежное дополнение к новому восьмому поколению Corvette, которое представили не так давно.

Большая новость - это складывающаяся металлическая крыша, первая в истории Corvette, и небольшой сюрприз, учитывая, что остальная часть отрасли, похоже, отвернулась от такой тяжелой и сложной конструкции. Тем не менее, если это хорошо для Ferrari F8 Spider...

Chevy говорит, что автомобиль с самого начала разрабатывался как кабриолет, чтобы компенсировать снижение жесткости кузова. Вероятно, было намного сложнее вести разработку механизма складывания, учитывая, что 6,2-литровый V8 переместился в заднюю часть.

"Команда спроектировала жесткий верх для размещения в кузове, поддерживая впечатляющую способность Stingray перевозить два комплекта клюшек для гольфа в багажнике даже с поднятым верхом", - говорит производитель. - "У кабриолета также сохраняется передний грузовой отсек, как у купе, который может вместить ручную кладь или сумку с ноутбуком".

Конструкция крыши не самая простая - шесть электромоторов, складывающих две ее части в пространство над двигателем за 16 секунд. Существуют также специальные теплозащитные экраны для защиты панелей крыши от жара V8. Стандартно крыша окрашена в цвет кузова, но можно заказать и карбоновые детали, чтобы окружающие сразу видели, что у вас кабриолет.

Кабриолет стоит на 7 500 долларов дороже, чем купе Stingray с аналогичными характеристиками, а цены начинаются с 67 495 долларов.

При этом по цене он конкурирует с родстером Audi TT RS, Porsche 718 Boxster S, или топовой комплектацией BMW Z4 M40i.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика