Новая Mazda 2 - прекрасный и исключительно бензиновый супермини

Дизайнеры Mazda продолжают преображать модельный ряд

Обновленная модель, фейслифтинг, обновление середины жизненного цикла. Как бы мы это ни называли, Mazda 2 только что пережила это.

Впрочем, получился весьма красивый автомобиль, не так ли? Самое очевидное изменение в младшем супермини - спереди, где концепция дизайна Mazda - Kodo - представляет решетку радиатора, очень похожую на ту, что мы видим на более крупной Mazda 3. А еще новые передние фары и обновленный задний бампер.

В салоне Mazda 2 получила новую отделку приборной панели, диффузоры вентиляции, отделку дверей и сидений - и все отличного качества.

Что действительно удивительно - так это отказ от дизельного двигателя, а это значит, что все комплектации теперь идут с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем Mazda Skyactiv-G мощностью 120 или 143 л.с.

Базовая комплектация SE-L единственная, которая поставляется со 120-сильной версией двигателя, но вы все равно получите задние парктроники, 15-дюймовые литые диски, светодиодные фары, климат-контроль и круиз-контроль уже в базовой комплектации. Неплохо, хотя при разгоне до сотни за 11,7 секунд все же сложновато жить.

Есть еще четыре комплектации с разным уровнем оснашения (все с мощностью двигателя в 143 л.с.) с версией GT Sport Nav на вершине, которая оснащена камерой заднего вида, кожаными сидениями с подогревом и цветным центральным дисплеем.

А еще Mazda представила версию хэтчбека с мягким гибридом, для тех комплектаций, которые оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика