BMW представила новые X5 M и X6 M Competition

Новые 630-сильные кроссоверы даже умеют дрифтовать

Вот вам лишнее доказательство того, что мировой аппетит на быстрые кроссоверы даже не собирается стихать. Это новые BMW X5 M и X6 M Competition. Они большие, быстрые и они уже здесь.

Итак, новые BMW X5 M и X6 M Competition. Да, Competition. Топовые версии оснащены 4,4-литровыми твинтурбовыми V8 мощностью 630 лошадей и 750 Нм крутящего момента. Как мы уже неоднократно говорили, BMW делает отличные двигатели, и это один из них.

Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплекте с активным M-дифференциалом потому что, черт возьми, почему бы и нет? И вообще, у кого хватит смелости возразить? Разгон до сотни в версиях Competition озвучивается в 3,9 секунды для X5 M и 3,8 секунды для X6 M. До 200 км/ч X5 M разгоняется за 13,4 секунды, а X6 M - за 13,2. У обоих ограничение максимальной скорости до 250 км/ч, но покупатели могут оплатить пакет M Driver с максимальной скоростью в 290 км/ч (все еще ограниченной).

Поскольку двигатели можно обсуждать бесконечно, давайте продолжим. BMW обещает "линейную тягу на высоких оборотах на полном газу". Мы любим хорошую и линейную тягу. Плюс имеется дополнительное усиление кузова, которое обеспечивает лучшее поведение в поворотах и меньшую передачу вибраций двигателя в салон.

Система охлаждения и смазки были спроектированы "для использования на треке", а система полного привода и M-дифференциал были настроены для максимальной тяги и маневренности, когда бы они вам не понадобились. Кроме того, они смогут дрифтить. BMW говорит, что система полного привода настроена в сторону задних колес и, таким образом, возможно движение в "управляемом заносе".

Естественно, обе модели получают индивидуальный тюнинг подвески. Более жесткие крепления, рычаги, специальные M-распорки спереди, специально разработанная эластокинематика, задняя распорка и, конечно же, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы кренов. Амортизаторы работают в трех режимах Comfort, Sport и Sport Plus. Также есть режим M, который позволяет настраивать отображение на проекционном дисплее и переключаться между режимами Road, Sport и Track, и выбирать режимы работы систем помощи водителю.

Еще есть более крупные тормоза M - диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами сзади - и возможность выбрать между режимами торможения - Sport или Comfort. Да, торможение теперь адаптивное, благодаря электрическому приводу, который позволяет менять давление в тормозной системе. Это на самом деле довольно круто.

Теперь давайте обсудим внешность. Тут, скорее всего, достаточно сказать, что ни один из этих автомобилей наверняка не останется незамеченным на улицах. Модели Competition получают черную экипировку, большие воздухозаборники, жабры, двойные выхлопы, расширенные арки, спойлеры и большие диски (21 спереди, 22 сзади).

Салоны обоих автомобилей украшает кожа, кнопки и подсветка дверных карт, а также акценты из алькантары. Сидения с электрическими регулировками, беспроводная зарядка, панорамный люк на крыше, крутая стереосистема...все это премиальные крутые тачки от BMW. Вы знаете, что делать.

Цены начинаются с 110 610 фунтов за X5 M Competition и со 113 310 фунтов за X6 M Competition. Продажи начнутся с апреля 2020 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика