Volkswagen придумал сервис доставки товаров "до багажника"

Сервис We Deliver позволяет оставлять заказ в багажнике клиента

Бывает же такое - заказали что-то в интернет-магазине, но работа или срочные дела не позволяют дождаться курьера дома. А покупка важная, не хочется, чтобы она отправлялась обратно на склад и потом повторять процесс сначала. А оставлять заказ в почтовом ящике или под дверью часто просто нельзя. И что делать?

Есть решение. Например, курьеру будет предоставлен доступ к вашему припаркованному автомобилю, вне зависимости от того, где вы его оставили. Он просто положит заказ в багажник. Звучит довольно просто. В Volkswagen подумали точно так же и, после тестирования сервиса We Deliver в Берлине начали расширять его географию. Например, в следующем году он заработает в Великобритании.

Volkswagen говорит, что безопасность - среди главных приоритетов работы сервиса, но насколько вы действительно готовы доверять посторонним людям? Очевидно, что координаты автомобиля будут доступны только одному курьеру в течение ограниченного периода времени и он может использовать только функцию открыть/закрыть автомобиль. Иными словами, они не смогут запустить двигатель и погонять на вашем Golf R по парковке.

Главное условие - быть владельцем автомобиля Volkswagen для доступа к сервису. Правда, выпущенные в 2019 году, а также все Touareg, произведенные после 2 июля 2018 года. Достаточно зарегистрироваться через приложение. И да, это все равно не означает, что можно оставлять в багажнике ценные вещи.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика