Canoo - электромобиль будущего для миллениалов

Калифорнийский стартап смотрит в будущее сервисов подписки на автомобили

Калифорния становится инкубатором для стартапов в области электромобилей. За спиной Tesla появились такие компании, как Rivian (которая уже партнерствует с известными брендами), плюс люди, которые занимаются поиском новых решений. А еще есть Canoo - стартап, который думает, что у него есть ответ на будущее мобильности.

Это электрический микроавтобус для сервиса подписки, который разработал парень, нарисовавший BMW i3 и i8. И можно легко определить, что он использовал для вдохновения: мультик "Джетсоны", микроавтобус Volkswagen, Dymaxion и огромную таблетку парацетамола. Но, как и у всех бусов в форме пузыря, он весьма привлекателен внешне. Однако, если вам не нравится, как он выглядит, у Canoo есть решение.

Будучи собранным на специально разработанном шасси - "электрическом скейтборде" - автомобиль может меняться по желанию клиента. Если хочется, можно просто поставить сверху другой кузов. Это очень похоже на модульную электрическую платформу Volkswagen, в которой шасси несет двигатели и батареи, освобождая пассажирское пространство и теоретически позволяя Canoo - или вам - присобачить на него практически любой понравившийся кузов. Но нам все же интереснее концепция микроавтобуса, тем более Canoo оптимизировал проект для автономного вождения, так что в салоне - комфорт и красота.

Внутри достаточно места, чтобы положить лыжи или доску для серфинга. Но вообще салон рассчитан на семь человек. В стартапе говорят, что сидения разработаны больше в сторону мебели, чем в сторону автомобильных кресел. Вот почему заднее сидение выглядит как диван в ночном клубе, а передние черпают вдохновение из сидений середины века. Canoo заявляет, что разрабатывали интерьер с идеей "лофта на колесах".

Что касается технической стороны, то здесь один электродвигатель и батарея на 80 кВт-ч. Мощность электрической силовой установки составляет 300 л.с., запас хода - до 400 км, а максимальная скорость - 200 км/ч. Кроме того, при помощи быстрой зарядки батарею можно зарядить полностью всего за 28 минут. Что еще лучше - здесь задний привод.

Canoo разрабатывает свой проект под услугу ежемесячной подписки на автомобили. Это сводит на нет все скучные процессы вроде регистрации автомобиля, обслуживание, страховка и необходимая сумма списывается с вашей карты через специальное приложение.

В настоящее время Canoo тестирует бета-версии своих автомобилей в штаб-квартире в Лос-Анджелесе, где потенциальные партнеры и клиенты могут лично испытать их в работе. Планируется, что первые автомобили для пользователей появятся в 2021 году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика