Этот электрический байк разогнался до рекордных 317 км/ч

И к этому прилагается интересная история

Это самый быстрый электрический мотоцикл в мире. Его разработал Ноттингемский университет для гонки TT Zero на острове Мэн, но в прошлые выходные его специально настроили на максимальную скорость и выкатили на аэродром Элвингтон в Йорке. В итоге было установлено пять разных рекордов.

Байком управлял Зеф Айзенберг - пилот команды MadMax Race Team. Зеф заменил в команде Дейли Мэтисона, который на этом байке приезжал на подиум в TT Zero с 2016 по 2018 годы, но этим летом он трагически погиб в гонке TT прежде, чем смог выйти на старт на электробайке в четвертый раз.

"В этом году он должен был выступать на этом байке под знаменем Ноттингемского университета, чтобы встретиться лицом к лицу с Mugen, любимым детищем Honda, который победил всех в Zero. Это должно было стать настоящим очным сражением", - сказал Айзенберг Top Gear. - "После его гибели в гонке Superbike, я сказал его жене: его дело не закончено. Я собираюсь сделать этот байк мировой знаменитостью, взять и сделать с ним что-то особенное".

"Это не те скорости, которые вы развиваете в TT, тут нужна особая настройка. Таким образом, мы увеличили мощность для прохождения 2,5 километров, а не 60 и полностью привели байк в соответствие с регламентом FIM, что очень сложно для электрических мотоциклов".

"Сейчас у него около 260 лошадей. Мы должны были получить как можно больше энергии от литий-ионной батареи и чтобы при этом она не загорелась. Мы работали на динамометрическом стенде до 3 часов утра и проводили тесты, чтобы получить максимум от батарей, пока они не стали слишком горячими. Мы добрались до нашего отеля в Йоркшире в 5 утра, а начали заезды уже в 10 утра".

И весьма успешно. Среди попыток, которые все еще ожидают ратификации FIM, были лучшие в 317 км/ч и 298 км/ч. Айзенберг установил более 50 рекордов и даже успел разбиться на мотоцикле с реактивным двигателем на скорости 370 км/ч.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика