Следующие Porsche Boxster и Cayman будут электрическими

Сначала Taycan, теперь близнецы 718. Электрическая революция Porsche в разгаре

За ужином, посвященным запуску Porsche Taycan, Лутц Мешке, заместитель председателя совета директоров, прокомментировал слухи о том, что следующее поколение Cayman и Boxster станут чисто электрическими спортивными автомобилями.

"718 отлично подходит для EV, не так ли?" - сказал он. - "Следующее поколение этих автомобилей весьма кстати, чтобы сделать их электрическими". Это звучит довольно убедительно, но еще более удивительным был ответ на наш вопрос, получит ли электрический Cayman полный привод. "Да, так и должно быть, в этом есть смысл".

Но давайте сверимся с дорожной картой Porsche, потому что агрессивная политика Штутгарта по отношению к электромобилями давно не новость. Taycan, созданный пять лет назад, появился на платформе J1, разработанной Porsche, но доступной для других брендов в портфеле Volkswagen Group.

Действительно важное событие наступит в 2022 году, когда Porsche представит полностью электрическую версию Macan, которая будет базироваться на совершенно новой платформе премиум-класса PPE. Она в настоящее время разрабатывается совместно с Audi, что позволяет Porsche сэкономить 30% на затратах.

Мешке подтвердил, что электрический Macan будет продаваться параллельно с текущими бензиновыми и дизельными версиями в течении нескольких лет прежде, чем они будут сняты с производства.

Именно эта платформа PPE, вероятно, станет основой электрического дуэта Cayman/Boxster и, как и в случае с Macan, бензиновые модели могут продаваться параллельно два-три года прежде, чем их также перестанут производить.

Итак, 2022 год. Через три года. В шоу-румах Porsche вполне возможно будут стоять бок о бок Taycan, Taycan Cross Turismo (поступит в продажу в конце 2020 года), электрические Macan и электрические Cayman и Boxster. Кроме того, Мешке подтвердил, что следующие цели для электрификации - Cayenne и Panamera - именно в таком порядке.

Заметили, что в этом списке отсутствует 911? Мешке признает, что с электрическим 911 все намного сложнее, потому что он является "сердцем бренда". В компании думают, что электрификация культового спортивного автомобиля очень не понравится поклонникам бренда. Так что не волнуйтесь, шестицилиндровые 911-е, которые мы любим, от Carrera до GT2 RS, похоже, в ближайшие годы никуда не денутся.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика