Honda представила обновленный CR-V

В линейку добавился гибридный силовой агрегат

Honda представила первый Honda CR-V Hybrid, произведенный в США. На самом деле в Америке CR-V является бестселлером бренда и сейчас, обновив модель в середине жизненного цикла поколения, гибридная версия должна только увеличить продажи.

В этот раз Honda оставила особенно не трогала дизайн кроссовера. Слегка изменилось оформление линз головных фар, а передние противотуманные фары более изящно вписаны в передний бампер. Гибридный CR-V получит шильдик "Hybrid", а также эксклюзивный синий шильдик в виде щита на решетке радиатора.

CR-V Hybrid получает также новый кнопочный селектор передач, который является более элегантным вариантом компоновки, которую Honda использовала в других автомобилях, таких как Pilot и Accord. Новый селектор окружен кнопками выбора режимов движения (ECO, Sport и EV) и освобождает драгоценное пространство, которое теперь используется для размещения панели беспроводной зарядки. CR-V Hybrid также может похвастаться новым цифровым дисплеем приборной панели, который отображает информацию, необходимую в гибридном автомобиле. Еще одна эксклюзивная функция в CR-V Hybrid - пара переключателей, которые отвечают за увеличение или уменьшение рекуперации при замедлении.

Все версии обновленного CR-V получают также новую центральную консоль с перепланированными отсеками для хранения, а также панель беспроводной зарядки. Доступна новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также может быть дополнена навигацией.

Под капотом нового CR-V Hybrid - уже знакомая гибридная трансмиссия Honda, такая же, как в гибридном Accord - комбинация двух электромоторов и 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Их суммарная мощность составляет 212 лошадиных сил.

Прочие версии CR-V 2020 модельного года будут использовать тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 190 л.с. с вариатором и полным приводом.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика