Следующее поколение KIA Stinger пока под вопросом

Продажи пока не такие высокие, чтобы в KIA радовались

Как относительно доступный по цене производительный седан, KIA Stinger может понравиться многим (да и наверняка нравится), но в самой KIA пока не очень довольны тем, как продается модель. Компания по-прежнему рассматривает - стоит ли инвестировать во второе поколение.

"В настоящее время я не уверен, что дела идут так хорошо, как мы надеялись", - сказал шеф-дизайнер дизайн-студии KIA в Германии, Грегори Гийом. - "Мы не ожидали, что будут большие объемы. Это был особенный для нас автомобиль. Не характерный для бренда. Мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке - на рынке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает".

По мнению Гийома, бренд не должен делать поспешных выводов по Stinger. Так как публика не привыкла к идее производительного седана от KIA, компании нужно подождать еще хотя бы одно поколение, прежде, чем решить - отказаться ли от производства модели.

"Как вы знаете, сейчас массовый тренд на электрификацию. Поэтому может случиться так, что Stinger может сменить "ориентацию". Я не знаю. Мы еще не получили всей картины. У нас еще есть немного времени", - сказал Гийом, намекнув на возможное будущее модели, если она получит второе поколение.

По данным американского издания Car Sales, поставки Stinger составляют лишь половину от прогнозируемых показателей компании в Австралии и в Соединенных Штатах эти показатели не лучше. С января по август 2019 года KIA доставила в США 9 435 Stinger. Для сравнения, за первые 8 месяцев 2018 года компания перевезла через океан 11 624 Stinger. Дилеры предлагают весьма значительные скидки, чтобы сделать седан более привлекательными для покупателей.

Для сравнения, в России за восемь месяцев 2019 года KIA продала 1 058 Stinger, а в Европе - 2 316.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика