Abarth 595 Pista получил большую турбину и 165 лошадей

Это новая версия между обычным 595 и Turismo

Компания Abarth представила новую специальную версию своего горячего хэтчбека 595 на базе Fiat 500, заточив ее под производительность. С точки зрения цены, миниатюрный автомобиль находится где-то между базовым 595 и 595 Turismo, хотя мощность двигателя такая же, как у более дорогой версии Turismo.

Это означает, что в распоряжении правой ноги водителя находится 165 л.с. благодаря 1,4-литровому турбированному бензиновому двигателю, который оснащен, как это называют в Abarth, "негабаритной" турбиной Garrett и разговаривает с внешним миром через высококачественный выхлоп Record Monza. Она входит в базовое оснащение старшей версии Competizione.

Хотя новая турбина не делает 595 Pista более мощной, чем Turismo, в Abarth говорят, что изменили схему подачи мощности. За счет изменения давления в камере сгорания, максимальный крутящий момент в 230 Нм доступен уже с 2 250 об/мин.

Pista также получила заднюю подвеску Koni, которая имеет так называемое частотно-селективное демпфирование или сокращенно FSD. Система по сути настраивает подвеску в соответствии с дорожным покрытием и скоростью для обеспечения большей устойчивости и комфорта.

Другие механические новшества включают специальную тормозную систему Abarth с вентилируемыми 284-миллиметровыми дисками спереди и 240-миллиметровыми сзади. Автомобиль также имеет автоматизированную механическую коробку передач, которая эффективно работает как в автоматическом режиме, так и при необходимости водителю переключать передачи вручную.

Внешне Pista отличается особой ливреей, которая включает в себя матовую серую краску и ярко-зеленые акценты. Накладки на зеркала заднего вида, сплиттер и заглушки ступичных болтов зеленого цвета, что контрастирует с черным цветом диффузора, литых дисков и радиаторной решетки. Автомобиль также получает специальный шильдик Pista на задней двери, чтобы никто точно не перепутал.

В салоне - новые сидения, посвященные 70-летию итальянского бренда с надписью Abarth 70 на спинках. Сами сидения - гоночные ковши с новой обшивкой.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика