McLaren не видит ничего интересного в кроссоверах

Компания планирует производить только спортивные автомобили

Кроссоверы являются неплохим источником прибыли не только для массовых и премиальных, но и люксовых брендов. Даже Lamborghini и Rolls-Royce, которые, казалось бы, находятся в параллельной реальности, едва успевают собирать свои новые кроссоверы Urus и Cullinan, чтобы удовлетворить спрос. Да что там, даже Ferrari и Aston Martin готовят свои SUV и уже планируют увеличение прибыли.

Но одна компания по-прежнему не хочет делать кроссоверы: McLaren. Британский производитель суперкаров не будет заниматься производством собственного SUV, сколько бы рынок не просил. В недавнем интервью руководитель компании совершенно четко заявил об этом. Даррен Годдард, директор подразделения McLaren Sport Series сказал, что в кроссоверах нет ничего крутого.

"Я не вижу ничего привлекательного в кроссоверах", - сказал Годдард. - "Это все просто погоня за объемом салона. Между массовым и эксклюзивным продуктом огромная разница".

Но в то же время, как McLaren часто проповедует "эксклюзивность", бренд находится в топе продаж в своем классе. В 2018 году продажи McLaren выросли на 43,9%, составив 4 806 автомобилей. Это лучше, чем у Rolls-Royce, который продал 4 107 автомобилей в свой лучший год и всего на несколько тысяч меньше Lamborghini, которая в 2018 году продала 5 750 автомобилей (исторический максимум, в основном, за счет как раз Urus).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика