Mercedes-AMG One не будет соревноваться в Ле-Мане

И при этом не будет стремиться побить рекорд скорости Bugatti

Mercedes-AMG One уже почти готов, после некоторых задержек, которые кажутся почти неизбежными, когда вы пытаетесь дожать двигатель Формулы 1 до соответствия с нормами для обычных автомобилей. Но, хотя он будет представлен в первом квартале 2021 года, как раз к появлению нового класса гиперкаров в Ле-Мане, на трассе гонки мы его не увидим.

"Мне действительно любопытно, как это сработает", - говорит босс AMG, Тобиас Моерс про новые правила World Endurance Championship. - "Я знаю, что ходят слухи об участии Valkytie, и нас клиенты спрашивали, не планируем ли мы тоже гонять в Ле-Мане на Project One. Но мне любопытно, как такие дорогие машины будут участвовать в серии при условиях "баланса производительности". Я не думаю, что это правильный путь".

"С одной стороны, я буду рад увидеть, как все эти гиперкары будут гонять вместе. С другой - я не понимаю, как адаптировать наш автомобиль под них. Мы пока не готовы инвестировать немалое количество денег в гонки ради гонок".

И при этом компания не хочет участвовать в погоне за рекордом в 300 миль в час, как это сделала Bugatti с Chiron. "Я не заинтересован в соревнованиях на скорость. Со скоростью 350 или даже 400 км/ч у нас все в порядке. И, конечно, прохождение Нюрбургринга. Управляемость и время круга гораздо важнее, чем максимальная скорость".

Конечно, мы не могли не задать вопрос о том, что вызвало задержку появления производственной версии Project One. "Мы честны с нашими клиентами", - говорит Моерс. - "Потребовалось некоторое время, чтобы настроить двигатель в соответствии с нормами выбросов, а также дополнительное время ушло на то, чтобы добиться нужной шумоизоляции салона, а также уровня шума снаружи - в этой части теперь тоже появились новые правила".

"Но мы не оправдываемся. Мы просто идем по утвержденному плану работ, но, возможно, мы недооценили масштаб некоторых моментов. Потребовалось время, чтобы добиться нужного результата".

"Этот двигатель изначально был разработан для высоких оборотов, при полной нагрузке -14 000 - 15 000 оборотов в минуту. На 1200 оборотах просто ничего не происходило - автомобиль ни на миллиметр не двигался. У нас были с этим проблемы. Теперь мы разобрались с двигателем и сейчас он уже на автомобиле находится на динамометрическом стенде".

А мы все еще ждем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика