У нас праздник! BMW M3 сохраняет МКПП

Босс подразделения M не хочет делать хорошие вещи хуже

Мир - это место, которое полно разочарований и сложностей. Так что любые радости и развлечения воспринимаются как глоток свежего воздуха и возможность отвлечься. Например, свежая новость про то, что BMW подтвердила, что M3 и M4 следующего поколения сохранят механическую коробку передач в базовой комплектации. Ура!

Босс M-подразделения, Маркус Флаш, в беседе с Top Gear во время автосалона во Франкфурте подтвердил, что следующее поколение основных моделей компании получит шестицилиндровые двигатели, как у кроссоверов X3 M и X4 M.

"Этот двигатель S58, конечно, станет базовым для M3 и M4", - сказал он. - "Это наша самая мощная рядная шестерка и она уже способна развивать мощность в 510 сил в базовой версии, но все еще не достигла своего максимума".

Намек на то, что мощность топового X3 M Competition может быть просто отправной точкой для M3 и M4. Но эта не то, о чем стоит сильно беспокоиться.

"Нет смысла оборудовать кроссовер механической коробкой передач, но мы продолжим устанавливать ее в M3 и M4. Версии с МКПП, конечно, составляют мизерный процент от общих продаж - с самой большой концентрацией в США - но это нечто очень особенное, что отличает нас от конкурентов, потому что не каждый способен это сделать. Тем более в будущем".

Таким образом, коробка передач DCT будет оставаться опциональной, будучи выбором большинства покупателей. Но олдфаги все еще смогут заниматься любимым делом - переключать передачи вручную. "Это добавляет свой характер и, хоть механика и проигрывает "роботу" по характеристикам и динамике, людям это нравится", - добавляет Флаш. - "Это главное в нашем бизнесе: у нас богатое наследие. Люди любят M-автомобили и узнают три фирменных полосы, понимая, за что они платят. Так зачем делать хорошие вещи хуже?"

Кардинально противоположная позиция у коллеги Флаша из Mercedes-AMG, Тобиас Моэрс, который поперхнулся кофе, когда мы спросили, думает ли он о том, чтобы оснащать "механикой" один из будущих спортивных седанов.

"Механическая коробка передач отжила свое. Да, конечно, есть Porsche GT3, Aston с Vantage... Я знаю. Но в эпоху жестких экологических норм это ниша, которая нуждается в совершенно других калибровках автомобиля. Удачи парням. Для нас это значит много работы, но совсем немного продаж".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика