В следующем году стартует первый в истории сезон электрической гоночной туринг-серии, который будет называться ETCR.Автомобили будут использовать шасси, которое соответствует обычным правилам туринга (для автомобилей с обычными двигателями), производители просто смогут поставить электрическую трансмиссию и принять участие в гонке.
Cupra первой зарегистрировалась в новом чемпионате со своим 670-сильным двухмоторным Leon, который помог установить стандарты для других производителей. Стандарты, которые включают разгон до сотни за 3,2 секунды и максимальную скорость в 270 км/ч. Хорошее начало.
Свою машину теперь представил и Hyundai. Это Veloster N ETCR. Пока о нем известно лишь то, что у него будет двигатель посередине и ведущим будет задний привод. Дело ясное, что без большой мощности также не обойдется.
Hyundai говорит, что гонки электромобилей станут "одним из столпов компании". Хотя мы знаем, что и автоспорт с двигателем внутреннего сгорания пока будет сохраняться в сфере интересов корейской компании - i20 R5, i30 N TCR и Veloster N TCR все еще будут производить для клиентских команд, и нам снова обещали WRC.