Hyundai i30 N Project C значительно сбросил вес

Снижение веса составило 50 килограммов

Берегись, Volkswagen Golf GTI TCR. Hyundai разработал трековую версию конкурента горячего хэтчбека из Вольфсбурга, посадив i30 N на строгую диету, чтобы тот похудел на 50 килограммов. Project C избавился от лишнего "жира" прежде всего за счет комплекта 19-дюймовых кованных дисков OZ Racing, которые по сравнению со штатными дисками легче на целых 22 кг.

Второе по значимости снижение массы связано с пластиковым капотом, усиленным карбоновым волокном, который на 7,2 кг легче штатного металлического капота i30 N. А еще карбоновые пороги - каждый на 449 грамм легче. Новый задний диффузор экономит еще 386 грамм.

В компонентах автомобиля также произошли изменения, так как кулаки задней подвески теперь сделаны из алюминия, а не стали, чтобы сэкономить 4,66 кг. Кроме того, более жесткая подвеска позволила приблизить автомобиль к дороге на 6 миллиметров, чтобы улучшить управляемость и снизить центр тяжести на 8,8 мм, возможно также и при помощи новых настроек амортизаторов.

Hyundai не забыл также внести некоторые изменения в салоне, где стандартные передние сидения заменили на настоящие спортивные ковши от Sabelt со спинками из карбона, каждое из которых сделало хэтч на 7,5 кг легче.

Помимо снижения веса, сидения также обеспечивают водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку, что должно пригодиться при прохождении поворотов.

Project C посвящен целиком снижению мощности, поэтому изменений в трансмиссии совсем нет. Специальная версия - это i30 N, оснащенный пакетом Performance, поэтому в нем используется более мощная спецификация 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 271 л.с. и 279 Нм крутящего момента.

Hyundai i30 N Project C будет представлен только на европейском рынке и будет выпущен тиражом всего в 600 экземпляров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика