Volkswagen представил ID.3 - народный электромобиль

Начало новой главы истории немецкого автопроизводителя

Десятилетия назад Volkswagen буквально произвел революцию в автомобильной промышленности, запустив производство оригинального Beetle, официально представленного в 1938 году. Немецкая компания стремится повторить историю с ID.3 - своим первым в истории полностью электрическим автомобилем массового производства, который должен послужить идеологическим преемником "Жука" и открывает новую эру "экологически чистой мобильности" для Volkswagen.

Первый из многих электромобилей на базе модульной платформы MEB, которые появятся в будущем, ID.3 принимает форму традиционного пятидверного хэтчбека с запасом хода до 550 км в зависимости от варианта батареи. Производство автомобиля начинается в ноябре этого года и Volkswagen с гордостью сообщил, что более 30 000 экземпляров уже забронированы по предзаказу.

Секретным оружием ID.3 является компоновка новой электрической архитектуры - плоская высоковольтная аккумуляторная батарея установлена снизу для экономии места, а вспомогательные блоки, такие как компрессор переменного тока или рулевая рейка, интегрированы в переднюю часть. Батарея образует компактный блок вместе с электродвигателем, установленным на задней оси и односкоростной коробкой передач. Кузов имеет низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,267, а минимальный вес в снаряженном состоянии - 1 719 кг.

Говоря об аккумуляторе, как только начнется производство обычных моделей ID.3, клиенты смогут выбрать один из трех вариантов. Базовая модель имеет мощность 45 кВт-ч и запас хода в 330 км на одном заряде. Кроме того, есть 58-киловаттная батарея с запасом хода 420 км - эта опция является единственно доступной для ID.3 1ST - модели, которая появится первой. В линейке также предлагается батарея мощностью 77 кВт, обеспечивающая запас хода до 550 км. Быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт должно обеспечить зарядку примерно на 290 км за 30 минут.

С точки зрения производительности, Volkswagen обещает "быстрый разгон" благодаря электромотору на задней оси, который выдает 204 л.с. и максимальный крутящий момент в 310 Нм. Точные цифры ускорения не приводятся, но производитель заявляет, что максимальную скорость ограничили электронно до 160 км/ч.

На старте Volkswagen выпустит версию ID.3 1ST, которое, даже в базовой комплектации, оснащено спутниковой навигацией, подогревом передних сидений и руля, 18-дюймовыми литыми дисками и многим другим. Компания говорит, что это сопоставимо с комплектацией Comfort в сегменте компактных автомобилей на европейском рынке.

Более дорогая версия Plus получает еще парковочную камеру, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск системы, более изысканную обивку, тонированные стекла, матричные светодиодные фары и 19-дюймовые колеса. Кроме того, имеется топовая версия ID.3 1ST Max с проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Beats, панорамной крышей и 20-дюймовыми дисками.

Что, вероятно, гораздо важнее для постоянных клиентов, Volkswagen обещает удержать цену базовой комплектации в Германии ниже 30 000 евро. Так что, возможно, мы видим возрождение народного автомобиля. Теперь в электрической форме.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика