Mercedes G-класс получил двигатель V12 от Brabus

Нет G65? Нет проблем!

Двигатель V12 похож на динозавра, который вот-вот вымрет. Все идет к тому, что ему придется освободить место для гибридов и электромобилей. Mercedes постепенно снимает с производства твинтурбовый 6,0-литровый агрегат, предлагая в качестве последнего "прощай" модель AMG S65 Final Edition - роскошный седан с V12 из Аффальтербаха. Хотя в моделях Maybach этот двигатель может еще какое-то время протянуть, его дни сочтены. Спрос на модели, оснащенные гигантским двигателем, минимален, а затраты на то, чтобы V12 соответствовал более строгим нормам выбросов - высоки. Поэтому дальнейшее сохранение жизнедеятельности двигателя перестает быть экономически выгодным.

По этой причине Mercedes вряд ли предложит новому G-классу (W463) версию AMG G65, но если вы действительно хотите внедорожник с двенадцатью цилиндрами и трехлучевой звездой, то лучше вам связаться с Brabus как можно скорее. G V12 900 является одним из самых роскошных внедорожников, которые когда-либо видел мир, в комплекте с 888 лошадиными силами от 6,3-литрового твинтурбового V12.

В то время, как большой двигатель выдает мощный пиковый крутящий момент в 1500 Нм, как у Bugatti Veyron Super Sport, его искусственно ограничили на отметке 1200 Нм для обеспечения надежности. Огромная мощность передается на обе оси через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, скорее всего, была усилена, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой.

Каким образом Brabus смог получить столько мощности? Для начала, V12, установленный в G-Wagen, получил увеличение рабочего объема с 6 до 6,3 литров и увеличенные турбины. Кроме того, имеются специальные выпускные коллекторы, новый впускной коллектор с кастомным корпусом воздушного фильтра и выпуск из нержавеющей стали (с регулируемыми клапанами), заканчивающийся двойными хромированными насадками под боковыми подножками.

Благодаря трансплантации двигателя, внедорожник может разгоняться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 280 км/ч. Это все еще меньше, чем 305 км/ч, которые смог развить Bentley Bentayga Speed, который является самым быстрым внедорожником в мире, но все равно весьма неплохо для кирпича на колесах.

Brabus также добавил 10 сантиметров ширны кузова, одновременно увеличив колею для лучшей управляемости. На выбор доступны колесные диски до 24 дюймов с низкопрофильными шинами 355/25 R24. Другие плюсы включают в себя многочисленные элементы декора из карбона, заднее антикрыло на крыше, регулируемую подвеску, адаптированную к тяжелой жизни внедорожника и полностью кожаный салон с алюминиевыми педалями и другим улучшайзингом.

Прежде, чем узнать цену, вам лучше присесть. От 605 055 евро до налогов. Brabus планирует собрать только 10 экземпляров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика