Ferrari 812 GTS получил 789 лошадей и максималку в 340 км/ч

Представьте себе, что вы слышите радостный вопль V12 вживую

Вслед за дебютом F8 Spider, Ferrari представила еще один кабриолет. Созданный на базе купе 812 Superfast с двигателем V12, новый 812 GTS позиционируется как самый мощный кабриолет, который вы можете купить, благодаря атмосферному 6,5-литровому V12, развивающему 789 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента.

Чтобы осознать эти цифры полностью, стоит упомянуть, что новый кабриолет из Маранелло затмевает не только кабриолет Chevrolet Corvette ZR1 (C7) с его мощностью 755 л.с. от 6,2-литрового V8 с компрессором, но и родстер Lamborghini Aventador SVJ мощностью 759 л.с. от атмосферного 6,5-литрового V12.

Полный объем мощности доступен с 8500 об/мин, но V12 на самом деле может крутиться до 8900 об/мин, а полный крутящий момент доступен от 7000 об/мин. Однако 80% крутящего момента начинаются уже с 3500 об/мин, поэтому 812 GTS должен быть настоящей ракетой при резком ускорении.

Новый 812 GTS разгоняется до сотни менее, чем за три секунды - всего на десятые доли секунды медленнее, чем его брат с фиксированной крышей. До 200 км/ч он может разогнаться всего за 8,3 секунды - на 0,4 секунды медленнее, чем купе. Максимальная скорость составляет те же 340 км/ч, что и у Superfast.

Как и F8 Spider, о котором мы упоминали раньше, 812 GTS использует элетропривод складывания крыши, которому требуется всего 14 секунд на скорости до 45 км/ч, чтобы сложить или поставить крышу на место. Как и в случае с любым другим кабриолетом, складная крыша потребовала некоторого усиления шасси, что сказалось на весе, поскольку Ferrari пришлось прибавить в весе 75 кг. Несмотря на прибавку в весе, 812 GTS считается таким же "эластичным", как и купе, благодаря специально откалиброванным магнитореологическим амортизаторам.

Туз в рукаве 812 GTS - это заднее стекло с электроприводом, выполняющее роль ветрозащиты. Это делает автомобиль более приятным и комфортным, когда верх опущен и позволяет великолепному звуку V12 лучше проникать в кабину.

В завершение стоит упомянуть, что 812 GTS - это фактически первая серийная модель V12 Spider от Ferrari, выпущенная за последние 50 лет, после 365 GTS4 a.k.a. Daytona Spider 1969 года. В течение полувека существовали и другие дроптопы с V12, но такие модели, как 550 Barchetta Pininfarina 2000 года, 575 Superamerica 2005 года, SA Aperta 2010 года и F60 America 2014 года, выпускались в ограниченном количестве.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика