Ferrari F8 Spider приходит на смену 488 Spider

Мощнее, легче и с лучшей аэродинамикой

Всего шесть месяцев назад Ferrari представила купе F8 Tributo на автосалоне в Женеве. Теперь пришло время онлайн-дебюта версии кабриолет. По сути заменяющий 488 Spider, новый дроптоп из Маранелло остается верным своему двоюродному брату с жесткой крышей, за исключением электропривода складывания верха и обновленной задней части для того, чтобы разместить всю эту конструкцию в сложенном виде.

14. Столько секунд необходимо, чтобы сложить или вернуть на место крышу, пока автомобиль движется со скоростью не более 45 км/ч. По сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке Ferrari, новый F8 Spider на 20 кг легче и всего на 20 кг тяжелее, чем хардкорный 488 Pista Spider. Обновленная внешность приносит дополнительную выгоду, принимая во внимание, что за счет новой конструкции кузова аэродинамика улучшилась на 10%.

Новый кабриолет использует тот же 3,9-литровый турбированный V8, что и купе, в комплекте с мощностью в 711 лошадей и 700 Нм крутящего момента, как у 488 Pista. Будучи мощнее на 50 л.с. и 10 Нм, чем модель, которую он заменяет, новый F8 Spider разгоняется до сотни за 2,9 секунды - на одну десятую секунды быстрее предшественника. Разгон до 200 км/ч занимает 8,2 секунды или на полсекунды быстрее, в то время, как максимальная скорость в 340 км/ч значительно увеличилась по сравнению с 325 км/ч у 488.

Прирост мощности достигнут за счет адаптации впускного тракта от гоночного автомобиля 488 Challenge, в то время как впускные коллекторы Inconel, адаптированные к тому же автомобилю, сбросили 9,7 кг с общей массы двигателя. Модернизация двигателя, также унаследованная от Pista, также способствовала снижению веса, плюс теперь установлен сажевый фильтр, который позволяет F8 Spider соответствовать более строгим европейским нормам выбросов.

Это не единственный кабриолет Ferrari, который появится в этом месяце, поскольку в ближайшие часы нам покажут дроптоп-версию 812 Superfast.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика