Mercedes GLE получил гибридный дизельный двигатель

Мощностью 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента

Обновленный GLC 350e - это не единственный подзаряжаемый гибрид, которым Mercedes разогревает публику перед главными премьерами автосалона во Франкфурте. Компания также представила более крупный GLE 350de. Это весьма интересное предложение в сегменте среднеразмерных кроссоверов премиум-класса в Европе из-за характеристик его силового агрегата. Все потому, что у него силовой агрегат на 2,0-литровом четырехцилиндровом турбодизеле.

Двигатель внутреннего сгорания выдает 194 лошадиных силы и работает в паре с электродвигателем мощностью 136 л.с. Благодаря обоим электрифицированный GLE получает суммарную мощность в 320 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни занимает всего 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч, если используется дизельный двигатель и 160 км/ч только на электротяге.

Благодаря довольно большому аккумулятору мощностью 31,2 кВт-ч кроссовер может проезжать 99 километров исключительно на заряде аккумулятора (по циклу WLTP). С другой стороны, батареи занимают немало места, так что объем багажного отделения уменьшается с 2055 литров до 1915 литров при сложенных задних сидениях. Хотя, стоит отметить, потери не столь значительны.

GLE 350de является частью целой линейки Mercedes PHEV и к концу года мы увидим более десяти подобных моделей. А к концу 2020 году это число увеличится почти вдвое.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика