Land Rover представил новый Defender

Культовый внедорожник переосмыслили для современной жизни

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера нового поколения легендарного внедорожника Land Rover Defender. Откровенно говоря, узнать в новом автомобиле предшественника просто невозможно. Но такой цели в Land Rover и не ставили. А вот создать новый автомобиль, в котором бы сочетались современные технологии, узнаваемый дизайн, а также выносливость и надежность на бездорожье - это был настоящий вызов. Само собой, реальные способности нового Defender покажут тесты, приглашения на которые мы ждем в ближайшее время, а пока есть возможность рассмотреть поближе все нюансы внедорожника хотя бы в теории.

Новый Defender, хоть и получил немало внешних деталей от соратников по модельному ряду - Discovery и Range Rover, тем не менее, имеет весьма уникальный образ этакого брутального экспедиционного внедорожника. Есть ощущение, что с обычным серийным автомобилем уже поработали специалисты по тюнингу. Накладка на передний бампер и решетку радиатора выглядит как интегрированный "кенгурятник", а запасное колесо, закрепленное на распашной задней двери, только добавляет загадочности. Ну не модно нынче так делать - большинство современных внедорожников не покидает пределов нормальных дорог и замену колес чаще производят на шиномонтажах, а не в полевых условиях. При этом короткие свесы должны обеспечивать отличные углы въезда и съезда.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 (трехдверная короткая) и 110 (пятидверная полноразмерная), каждая из которых получит короткие свесы. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии.

Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover: «Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован. Это новый Defender для новой эры. Его уникальный характер подчеркивается выразительным силуэтом и оптимальными пропорциями, что делает автомобиль невероятно привлекательным и проходимым полноприводным внедорожником, в котором бескомпромиссно сочетаются яркий дизайн и инженерная целостность».

Land Rover разработал уникальную цветовую палитру для отделки нового Defender. Многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера – так, цветовые палитры кузова и салона дополняют друг друга.

Комплектация X получила черные глянцевые вставки на капоте наряду с покрытием цвета Gloss Black. Чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между версией X и другими модификациями, передняя и задняя защитные накладки и некоторые детали экстерьера отделаны цветом Starlight Satin.

Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.

Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Покрытие может быть снято в любой момент. Оно доступно в комплекте с цветовыми вариантами Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, не содержит растворители и летучие органические соединения.

На выбор представлены 12 вариантов дизайна колесных дисков: от 18-дюймовых белых дисков из штампованной стали до кованых 22-дюймовых дисков, выполненных в цвете Luna.

Варианты цветов кузова включают три уникальных для Defender оттенка металлик – Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone – которые доступны наряду с традиционными Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver.

Интерьер также создавали с учетом максимального функционала и практичности. Ключевым элементом архитектуры салона стала поперечная магниевая балка с порошковым покрытием, на которой в некоторых комплектациях имеются встроенные поручни для удобства посадки и опоры на бездорожье.

Основные элементы управления, в том числе центральный сенсорный экран, эргономично расположены на магниевой раме, что позволило установить опционально доступное откидное кресло в центре переднего ряда сидений, а также упростить передвижение в передней части салона.

Прочное прорезиненное напольное покрытие с легкостью выдерживает как ежедневные поездки, так и длительные путешествия, сохраняя салон чистым. Среди прочих элементов представлены литые магниевые детали, мягкие поручни, дверные ручки и подлокотники. Складная тканевая крыша, доступная в качестве опции, позволяет ездить с открытым верхом и даже вставать в полный рост во время остановки – как на настоящем сафари.

Откидное центральное переднее кресло позволяет добавить третье место в первый ряд сидений. В результате Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Объем багажного отделения составляет 1 075 литров или 2 380 литров при сложенном втором ряде сидений. Версия 90 сможет вмещать шесть человек при длине компактного семейного хэтчбека. Если центральное откидное кресло не используется, его можно сложить, освободив место для подлокотника или дополнительное пространство для хранения, включая два держателя для стаканов.

Выбор материалов включает ткань Resolve в базовой комплектации, в то время как для комплектаций S и SE доступно кожаное покрытие Grained Leather в сочетании с износостойкой тканью Robust Woven Textile, изготовленной из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера. Это покрытие применяется в наиболее изнашиваемых элементах салона. Применение этого надежного и приятного на ощупь материала стало данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях Land Rover Series.

Комплектация HSE получила высококачественную кожаную отделку Windsor Leather, а в версии Defender X она сочетается с тканью Steelcut Premium Textile, обеспечивая повышенную износостойкость. Эта премиальная ткань от компании Kvadrat, на 30% состоящая из шерсти, доступна в качестве опции как альтернатива коже и в этом случае предлагается в сочетании с искусственной замшей Miko Suedecloth.

Шерсть в составе этой отделки делает ее не только более прочной и эластичной по сравнению с обычными материалами, но и способствует естественной терморегуляции, сохраняя тепло в холодное время года и охлаждая в жару.

Также доступен ряд декоративных панелей и вставок – из орехового дерева или темного дуба. Доступные цвета с порошковым напылением представлены оттенками Dark Grey для версии X и Light Grey для базовых версий всех остальных модификаций. В качестве опции предлагается окраска вынесенных в салон металлических деталей в белый цвет.

Новая архитектура D7x от Land Rover, созданная на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом: показатель жесткости на кручение составляет 29 кНм/градус – в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода.

Новая архитектура кузова обеспечивает 291 мм дорожного просвета и лучшую в классе внедорожную геометрию, гарантируя для версии 110 углы въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40 градусов соответственно.

Новый Defender завершил более 62 000 испытаний, перед тем как шасси и архитектура кузова были полностью готовы к прохождению экстремальной программы испытаний Extreme Event Test – последовательной и непрерывной серии тестов, требования к которым превосходят стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям.

Чтобы не только сохранить знаменитый силуэт Defender, но и вывести на рынок несколько различных версий, включая MHEV и PHEV, инженеры Land Rover разработали новую полностью алюминиевую платформу D7x. Это решение позволило добиться практичности, функциональности и проходимости, которых ожидают от внедорожника под именем Defender. Данная архитектура специально создана для этой модели и собирается на заводе в словацкой Нитре.

Инженеры Land Rover подняли положение кузова на 20 мм, что сделало Defender схожим с другими полноразмерными внедорожниками бренда, а также переставили ряд элементов, в том числе батарею и элементы системы охлаждения. Все это позволило обеспечить внедорожник короткими передним и задним свесами, которые гарантируют внушительные углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно. Колесная база версии 110 длиной 3 022 мм (на 99 мм длиннее Discovery) отличается углом рампы в 28 градусов (31 градус для версии 90), обеспечивая великолепную внедорожную геометрию.

Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.

Монококовая конструкция корпуса, разработанная специально для нового Defender, стала самым прочным алюминиевым кузовом из когда-либо созданных Land Rover. Она способна выдержать до 6,5 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. Мощная, жесткая структура стала отличной основой для передового полностью независимого внедорожного шасси. Двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска Integral Link оптимизируют динамику на бездорожье и гарантируют превосходную управляемость. Они доступны на выбор с пассивной пружинной подвеской или электронной пневмоподвеской.

Уже знакомая конфигурация подвески создана с привлечением совершенно новых компонентов. Среди них представлены новые стальные подрамники, усовершенствованные шаровые опоры и сайлентблоки, созданные, чтобы справляться с любым бездорожьем. В результате колесные диски могут выдерживать до 7 тонн нагрузки. Таким образом, новый Defender обеспечивает владельцев непревзойденной широтой возможностей, повышенным уровнем комфорта даже в длительных поездках и невероятной управляемостью с моментальным откликом и превосходной внедорожной динамикой.

Система Adaptive Dynamics доступна с электронной пневмоподвеской, что позволяет владельцам точно настроить характеристики автомобиля. Адаптивные амортизаторы отслеживают движение корпуса до 500 раз в секунду и практически мгновенно оптимизируют управление и комфорт любой поездки.

Благодаря пневмоподвеске удалось трансформировать дорожную управляемость и проходимость нового Defender и поднять высоту дорожного просвета на 75 мм во внедорожном режиме, что гарантирует невероятный комфорт на любых поверхностях. Таким образом, пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить высоту дорожного просвета автомобиля на 145 мм, в то время как система Elegant Arrival понижает корпус на 50 мм для удобства посадки и высадки.

Артикуляция подвески в 500 мм дополнительно повышает проходимость Defender. Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны, легко отклоняясь на 45 градусов. Наиболее ярко эти изменения проявляются на обычных дорогах, где новый Defender отличается интуитивным и легким управлением.

Land Rover представляет серию технологий, гарантирующих высокий уровень проходимости, которую ожидают получить владельцы Defender. Среди них – новейшее поколение системы Terrain Response. Технология Configurable Terrain Response позволяет водителям использовать сенсорный экран новой мультимедийной системы Pivi Pro, чтобы настроить каждый элемент автомобиля под любой тип поверхности.

В оригинальном Defender водители могли вручную заблокировать центральный дифференциал с помощью селектора переключения передач. Новая модель позволяет владельцам предотвратить проскальзывание колес с помощью опционально доступных систем Centre Slip Limited и Centre and Rear Slip Limited, доступных на центральном сенсорном экране. Кроме того, водителям на выбор доступны три настройки чувствительности к открытию дроссельной заслонки, переключения передачи, рулевого управления и антипробуксовочной системы, что позволяет максимально точно подстроить под себя автомобиль как опытным водителям на бездорожье, так и новичкам.

Система позволяет сохранить четыре индивидуальных профиля, так что сразу несколько водителей могут быстро активировать предпочитаемые настройки.

Помимо этого, в качестве альтернативы новый Defender предлагает функционал режима Auto системы Terrain Response 2, который самостоятельно проанализирует тип поверхности и в зависимости от него настроит автомобиль без участия водителя.

Defender также стал первым автомобилем Land Rover, оснащенным режимом «Брод», который доступен в меню Terrain Response 2. Он автоматически смягчает реакцию дроссельной заслонки, устанавливает системы обогрева и вентиляции на режим рециркуляции воздуха в салоне, блокирует привод и поднимает высоту автомобиля до внедорожной, а также активирует экран Wade Sensing на дисплее мультимедийной системы. Этот режим позволяет водителю видеть глубину водных объектов, чтобы с уверенностью их форсировать, получая все преимущества максимальной глубины преодоления брода в 900 мм. При выходе из режима «Брод» новый Defender автоматически активирует тормозную систему, чтобы очистить и высушить колесные диски и гарантировать, что оптимальное торможение восстановится через минимальное количество времени после форсирования водных объектов.

Передовые технологии All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View от Land Rover также поддерживают водителей в экстремальных ситуациях на бездорожье, избавляя их от необходимости постоянно поддерживать низкую скорость и показывая скрытые области дороги под капотом автомобиля с помощью центрального сенсорного экрана.

Новый Defender отличается широкими возможностями буксировки и перевозки грузов – он способен выдержать нагрузку до 3 500 кг. Для автомобиля также доступен целый ряд рейлингов на крыше и буксировочных устройств. Передовые технологии включают систему Advanced Tow Assist, которая избавляет водителя от всех сложностей маневрирования с прицепом при движении задним ходом, и позволяет вместо этого управлять им движениями пальцев. Впервые на Defender представлено интеллектуальное решение, которое выводит объемное изображение происходящего на центральный сенсорный экран.

Благодаря сверхпрочному кузову новый Defender полностью готов к длительным путешествиям, а максимальная нагрузка на крышу в 168 кг делает его прекрасным решением как для кемпинга, так и для поездок за крупной бытовой техникой. А максимально допустимая статическая нагрузка в 300 кг позволяет любителям поездок за город превратить Defender в настоящий лагерь с помощью раздвижных навесов.

Новый Defender будет доступен с широкой линейкой двигателей, включая технологии подзаряжаемого (PHEV) и мягкого (MHEV) гибридов наряду с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, оснащенными интеллектуальной технологией Stop/Start для минимизации вредных выбросов. Передовая гибридная силовая установка P400e станет доступна в следующем году и обеспечит практически бесшумное движение автомобиля в режиме электрокара (EV) с нулевым объемом выбросов.

С момента запуска новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента и оптимизирующей показатели динамики и экономичности. Версия D200 обеспечивает расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Объем выбросов CO2 для обеих версий составляет 199 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Клиенты, предпочитающие бензиновые версии, могут выбрать между четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и эффективным шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. 300-сильная версия оснащается усовершенствованной двойной турбиной для повышенной динамики и эффективности. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунду, а объем выбросов CO2 составляет 227 г/км (в смешанном цикле NEDC).

Эффективность также обусловлена инновационными инженерными решениями, в частности плоским днищем, которое не только оптимизирует показатели аэродинамики автомобилей всей линейки (до 0,38 Cd), но и защищает корпус от возможных повреждений.

Передовая технология мягкого гибрида MHEV работает за счет рекуперации энергии, обычно теряющейся во время торможения, и использует ее повторно, повышая общую эффективность автомобиля. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium оснащен традиционным двойным турбокомпрессором и 48-вольтовым электрическим турбокомпрессором со встроенным стартер-генератором, а также 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая накапливает энергию, высвобождающуюся во время торможения. Вместе эти передовые технологии обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, расход топлива на уровне 9,6 л/100 км и объем выбросов CO2 в 220 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Все двигатели работают в паре с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая способствует эффективному движению на низких скоростях при буксировке и движении по бездорожью, когда от водителя требуется повышенный контроль за дорогой.

Новый Defender будет доступен в версиях 90 и 110 и комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X. Кроме того, клиенты получат дополнительный выбор из четырех пакетов аксессуаров, чтобы придать своему внедорожнику поистине уникальный характер.

Выбор из 170 индивидуальных аксессуаров сводит к минимуму возможность встретить на дороге два идентичных Defender. Тем временем, новая коллекция Above and Beyond, включающая предметы одежды, сувенирную продукцию и различные аксессуары, гарантирует столь же высокий уровень надежности и долговечности, что и новый Defender.

Дату появления нового Land Rover Defender и стоимость мы узнаем в ближайшее время после окончания автосалона во Франкфурте.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика