Alpine начнет производство раллийной A110

Легенда ралли возвращается

Честно говоря, Alpine A110 не так хорошо известна в России, как следовало бы. Мы говорим как о классическом заднемоторном автомобиле 1960-х годов, так и современной его реинкарнации с двигателем, смещенным несколько вперед. Старичок был весьма заметным спортивным автомобилем, добившимся значительных успехов в ралли в том числе получил первый официальный титул Чемпиона мира по ралли в 1973 году. Теперь Apline попробует вернуть былое великолепие с новым раллийным A110, специально построенным для того, чтобы выступать на профессиональном уровне.

Alpine не просто предлагает раскрашенный A110S с каркасом безопасности. Раллийный автомобиль разработан Signatech и использует более легкое шасси от моделей GT4 и Cup. Поскольку гоночная трасса может быть какой угодно - от пыльной асфальтовой дороги до узкой лесной тропы, автомобиль получил гидравлическую раллийную подвеску и модернизированные тормоза Brembo. Мощность по-прежнему добывается из знакомого 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, только в раллийной версии он настроен на 300 лошадей.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач дополняет спортивную составляющую, однако надеяться на то, что раллийный A110S порвет весь WRC пока не стоит. Как ни круто это выглядит, но автомобиль все еще заднеприводный и никаких планов это изменить пока нет. Тем не менее, он получает новый дифференциал повышенного трения, который поможет A110 четче распределять мощность. Будучи раллийным автомобилем он также оснащен каркасом, омологированным FIA, а также спортивными сидениями с шеститочечными ремнями безопасности.

К сожалению, заводской раллийной команды не будет. Alpine будет продавать раллийные A110 частным командам в 2020 году, причем поставки начнутся уже в начале года. Цена - около 150 000 евро.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика