Daimler представил обновленные Smart EQ ForTwo и EQ ForFour

Теперь крошечные автомобили выглядят еще элегантнее

Выпуском Final Collector Edition в мае, Smart попрощался с двигателями внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на чисто электрическом будущем. Материнская компания Daimler достигла соглашения с китайским холдингом Geely о создании совместного предприятия 50:50 для развития проблемного бренда, а тем временем нынешние EQ ForTwo и EQ ForFour решили напомнить нам о себе.

Обновление берет свои истоки из концепта Forease 2018 года и Forease+ 2019 года, с новыми полностью светодиодными опциональными передними фарами и новой формой передней решетки, на которой больше нет шильдика Smart, который переехал на нижний край капота. Впервые у электромобилей размером с коробку от телевизора разные передние части, чтобы создать визуальное отличие между двух- и четырехдверными моделями.

Сзади Smart получил новые задние светодиодные фонари. Они поменяли форму и теперь состоят из весьма причудливой формы секторов, которые выглядят намного круче, чем раньше.

В интерьере Smart EQ ForTwo и EQ ForFour получают обновленную центральную консоль с большим отсеком для хранения. Он расположен перед селектором передач и достаточно велик, чтобы вместить даже самые большие смартфоны или два больших стакана кофе в специальный съемный держатель.

Еще одна важная вещь - обновленная информационно-развлекательная система с новым интерфейсом и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. В Smart также отмечают, что как в ForTwo, так и в ForFour по-прежнему весьма просторные салоны, а передняя панель новой конфигурации еще больше повышает практичность.

Как и их предшественники, крошечные электромобили используют электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 11,6 секунды (для ForTwo), 11,9 секунды (для ForTwo Cabrio) и 12,7 секунды (для ForFour). У всех трех максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Литий-ионная батарея мощностью 17,6 кВт-ч обеспечивает запас хода в 159 километров, но имейте в виду - это по старому протоколу испытаний NDEC. Так что скорее всего, в действительности эти цифры будут меньше. При этом Smart утверждает, что этого достаточно, чтобы проехать "в несколько раз больше расстояния, которое в Германии проезжают в сутки в среднем".

Обновленный модельный ряд Smart будет представлен на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика