Honda E уже в одном шаге от производства

Запас хода 220 км, до сотни за 8 секунд, само очарование

Вы наверняка уже знаете, что такое Honda E. Он впервые был представлен как очаровательный ретро-концепт Urban EV на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, а к нынешнему автосалону во Франкфурте его уже успели превратить в серийную версию.

Самая большая разница с прототипом, который появлялся на ходовых тестах ранее в этом году, заключается в исчезновении слова "прототип". В остальном все без изменений. Немного более высокий автомобиль с задними дверями и менее интересными колесными дисками.

Камеры вместо зеркал остаются. Это радует. Пока есть два варианта, различающихся мощностью. Электродвигатель мощностью 134 или 152 л.с. (при этом с одинаковым крутящим моментом в 315 Нм) приводит в движение задние колеса. Это позволяет электромобилю разгоняться до сотни за восемь секунд, что примерно равно сегменту неплохих горячих хэтчбеков. По крайней мере, это быстрее, чем Honda Jazz.

Возможно, более важным для потенциальных покупателей будет запас хода в 220 км и возможность заряжаться на 80% за 30 минут. Да, это по-прежнему городской автомобиль.

Новомодные зеркала-камеры - это стандартное оборудование, как и огромный дисплей, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов - один для водителя и один для пассажира. И еще одну вещь в Honda зажали для серийной версии - исчез передний шильдик с подсветкой. Жадины.

Цен пока не озвучивали, но, предположительно, маленький городской электромобиль будет стоить около 35 000 долларов.

Официальная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика