Это новый Nissan Juke

Больше, легче и умнее. Выглядит все еще интересно...хотя...

Nissan Juke - это автомобиль, который на момент запуска практически не имел конкурентов. Теперь, после десяти лет и более миллиона проданных автомобилей, на рынке представлено более 20 кроссоверов "В-сегмента". Renault Kaptur, Volkswagen T-Cross, Seat Arona, Mazda CX-3, DS3 Crossback и Citroen C3 Aircross - это только шесть. Подражание - самая искренняя форма лести, и все такое...

Точно так же, как было с Qashqai пару лет назад и с Leaf примерно в то же время, Nissan изобрел новый тип автомобиля, для тех, кто не знал, чего на самом деле хотел: компактный кроссовер. Высокий, не особенно практичный супермини с количеством фар большим, чем волос у вас на голове.

И это принесло свои плоды, особенно в Великобритании, где Juke - второй в списке бестселлеров компании после Qashqai. И регулярно появляется в ТОП-ах продаж по рынку. В Британии скупили треть всех произведенных Juke. И где именно их собирали? Ах, да! Прямо здесь, в Великобритании, на севере Сандерленда. А мы-то думали, куда они все деваются, если в России их покупают исчезающе мало. Так вот - на Туманном Альбионе в большинстве своем.

Первый Juke, как и первый Qashqai, и первый Leaf, был несколько революционным. А вот новый Juke, как и нынешний Qashqai и Leaf - совсем нет. Вместо этого, скорее, мы наблюдаем признание того, что было не так со старой машиной. Эволюция существующей формулы, а не полная переделка. Qashqai и Leaf с тех пор все же как-то преобразились. А что Juke?

Главной проблемой был объем салона - поскольку мало там его было. Очень мало. Но теперь новый автомобиль, собранный на той же платформе, что новые Renault Clio и Captur (не путать с Kaptur с российского рынка, который собран на базе Duster), во всех отношениях больше. Значительно длиннее и шире - на 7,5 и 3,5 сантиметра соответственно - и с гораздо более длинной колесной базой (на 10,6 сантиметра). Багажник стал на 20% больше. А в салоне гораздо больше места для людей - на этот раз взрослым, сидящим на заднем сидении, будет хватать места для коленей и головы.

Качество интерьера также было проблемой, поэтому Nissan решил добавить в салон массу новых технологий. Топовые версии получают большой восьмидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Можно даже управлять навигацией TomTom с помощью динамика Google Assistant. А за звук отвечает стереосистема Bose с динамиками в подголовниках передних кресел, правда, это опция.

Между тем, на запуске единственным вариантом двигателя будет 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 115 л.с. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач или 11,1 с автоматической. Которая, к счастью, больше не вариатор, а семиступенчатая с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями.

Как вы уже заметили, Nissan мало что сделал с внешностью Juke. Абсолютно новый технически автомобиль сохраняет слегка измененную внешность оригинальной модели. Конечно, стало симпатичнее, но Nissan просто модернизировал внешность, а не обновил ее. В последние десять лет компания много работала над созданием имиджа Juke и не хотел его портить чем-то излишне кардинальным. С другой стороны, выглядит теперь более зрелым, более совершенным, чем уходящее поколение.

Производство начнется в ноябре на заводе Nissan в Сандерленде (да, несмотря на Брекзит) и вскоре после этого начнутся поставки дилерам. Версия Premiere Edition будет ограничена 140 экземплярами.

Что до перспектив модели на российском рынке - они пока неизвестны. Но как знать, возможно, и нам перепадет новый Juke.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика