Hyundai представил новый i10

Масштабная мысль в маленьком автомобиле

Европейские нормы выбросов для автомобилей ужесточились до такой степени, что сегмент субкомпактных автомобилей в Европе находится под угрозой исчезновения. Производителям приходится тратить все больше денег на то, чтобы миниатюрные модели укладывались в требуемые нормы, а с годами это становится делать все сложнее, так что становится все сложнее придумать экономическое обоснование для таких малышей. Отчасти поэтому появляется все больше анонсов о появлении электрических моделей такого типа. Правда, и цена у них пока совсем не компактная.

Однако Hyundai не спешит разочаровываться в А-сегменте и представил модель i10 третьего поколения - ближайшего родственника модели KIA Picanto. Есть как хорошие, так и плохие новости, касающиеся дизайна самого маленького автомобиля бренда, поскольку, как и ожидалось, по сравнению с весьма обнадеживающими тизерами, он выглядит более спокойно и обыденно, хотя и не без значительных улучшений по сравнению с предыдущим поколением.

i10 теперь выглядит взрослее, хотя размеры автомобиля практически не изменились. Он на 20 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже, при этом длина кузова и колесная база остались фактически неизменными. В целом, маленький пятидверный хэтчбек выглядит спортивнее, чем модель, которую он заменяет, и, вероятно, будет пользоваться большей популярностью в версии N Line - со спортивными акцентами снаружи и внутри и сдвоенными насадками на выхлоп.

В интерьере по сравнению с предыдущим поколением - настоящая революция. Доминирует на передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, есть беспроводная зарядка и отличное приложение для смартфона, которое позволяет водителю удаленно управлять некоторыми функциями, например, настройками климат-контроля.

С точки зрения безопасности здесь также все в порядке. Есть система экстренного торможения с фронтальной камерой, способной обнаруживать не только транспортные средства, но и пешеходов. В дополнение имеются другие системы безопасности и помощи водителю, например, система контроля усталости водителя, предупреждение об ограничении скорости, система удержания в полосе и автоматический дальний свет.

Под капотом - крошечный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с. и 96 Нм крутящего момента. К сожалению, турбины тут нет. Есть также более мощный 1,2-литровый агрегат мощностью 83 л.с. и 118 Нм. Оба в базе работают с пятиступенчатой механической коробкой передач, а пятиступенчатый автомат доступен за доплату. В дальнейшем планируется ввести в линейку двигатель на сжиженном газе.

Обновленный Hyndai i10 будет представлен на автосалоне во Франкфурте и должен поступить в продажу в Европе в первой половине 2020 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика