Cupra Tavascan анонсирует электрическое будущее бренда

Два электродвигателя и целый кроссовер

Концептом Formentor Cupra продемонстрировала свои нынешние планы по производству электрифицированных автомобилей, но новая работа - концепт Tavascan смотрит в более далекое будущее, где модели бренда будут полагаться исключительно на электроэнергию. Автомобиль впервые представят на автосалоне во Франкфурте. У него кузов модного нынче формата купе-кроссовера, внутри которого имеется полностью электрическая трансмиссия, собранная на архитектуре Volkswagen MEB.

Cupra, суббренд SEAT, отвечающий за спортивные автомобили, прогнозирует, что рынок электрических купе-кроссоверов будет расти на 15% в год, и это означает, что клиентам потребуются новые, более привлекательные и более эффективные модели. Первая в истории модель Cupra с нулевым уровнем выбросов сочетает в себе "силуэт четырехдверного кроссовера с объемами внедорожника и обтекаемостью спортивного купе".

Концепт, получивший свое название в честь деревни в Пиринеях, имеет весьма многообещающий дизайн, в котором доминируют большие колесные арки, вмещающие массивные 22-дюймовые колеса. Дизайн спереди отличается от всего, что вы ожидаете от Cupra (или SEAT), и подчеркивается фирменным логотипом с подсветкой. Сзади имеется массивный диффузор, который создает визуальную связь с передней частью.

Интерьер, несмотря на некоторую драматичность, выглядит наиболее близким к серийному, в отличие от внешнего вида. Естественно, на приборной панели преобладает большой сенсорный дисплей, но есть еще один, чуть меньший, для панели приборов. Испанская компания заявляет, что пыталась обеспечить идеальный баланс между "ориентацией на водителя и комфортом пассажиров".

Благодаря паре электродвигателей, по одному на каждую ось, концепт Tavascan имеет полный привод и суммарную мощность 302 л.с. Разгон до сотни занимает менее 6,5 секунд. Размещенный в полу литий-ионный аккумулятор мощностью 77 кВт-ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 450 км.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика