Mercedes представил GLE Coupe

Новый соперник BMW X6 получит много технологий и гибрид от AMG

Автосалон во Франкфурте на за горами, поэтому немецкие производители в срочном порядке наглаживают шелковые чехлы для автомобилей, чтобы накрывать новые модели прежде чем представить их в торжественной обстановке. Однако в случае с GLE Coupe Mercedes решил отказаться от эффекта неожиданности и представить нам его заранее.

Как видно на фотографиях, это именно то, что мы ожидаем увидеть от GLE с отрубленным хвостом. И, хотя может показаться, что дизайнер просто чихнул, выводя заднюю часть на глиняной модели GLE, на самом деле есть некоторые довольно серьезные пропорциональные изменения с увеличением колесной базы на 20 мм по сравнению с предыдущим поколением. Однако он остается на 60 мм короче, чем обычный GLE, что делает купе более компактным. А также придает кроссоверу более агрессивный вид, особенно если вы выберете новый Mercedes-AMG GLE 53 Coupe.

Это более спокойный (чем 63) вариант от AMG и единственный бензиновый вариант при запуске модели. Слегка электрифицированный 3,0-литровый твинтурбовый шестицилиндровый (рядный, а не V-образный) двигатель мощностью 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Тем не менее, система EQ Boost способна добавить дополнительные 20 л.с. и, что более важно, 250 Нм крутящего момента (на 50% больше). Все это передается на все четыре колеса, так что, когда вы решите нажать педаль газа в пол, кроссовер разгонится до первой сотни за 5,3 секунды, а затем сможет развить максимальную скорость 250 км/ч.

Не нравится бензин? Не волнуйтесь, на старте будут доступны два дизельных двигателя стандарта Euro6. 350d (268 л.с., 600 Нм) и 400d (325 л.с., 700 Нм).

У купе улучшенная аэродинамика, которая снижает сопротивление ветра на 9% по сравнению с прошлым поколением. Потому что все, кто выходит играть в сегмент больших купе-кроссоверов, заботятся об аэродинамике. Стальные пружины идут в базе и настроены на более спортивную езду (ну кому в голову придет ездить на таком автомобиле по бездорожью?). Однако пневматическая подвеска также имеется, как и система управления положением кузова. И еще множество режимов под различные дорожные ситуации и привычки.

Салон и информационно-развлекательная система - уже знакомые нам конфигурации по A-классу, представленному в прошлом году. Здесь пара 12,3-дюймовых дисплеев, встроенных в приборную панель. Чтобы освоить их функционал, придется изрядно потрудиться, зато это одна из самых крутых систем на рынке на сегодняшний день. Что выделяет GLE Coupe от братьев и сестер - так это две ручки по бокам центрального тоннеля спереди. Так что пассажиру будет за что держаться, пока вы будете исследовать разнообразные режимы двигателя и коробки передач.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика