Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга

Твой ход, Tesla

Если вы не заметили участившихся в последнее время сообщений, знайте - Porsche собирается, наконец, выпустить свой первый полностью электрический автомобиль - Taycan.

Однако они решили не просто показать серийную версию и тихо радоваться, а установить новый эталон времени на Нюрбургринге. Собственно, что и произошло - Taycan теперь принадлежит новый рекорд для четырехдверных полностью электрических спортивных автомобилей со временем 7 минут 42 секунды. За рулем был пилот Porsche - Ларс Керн.

Не то, чтобы все подряд пытались сделать это раньше. Однако такой результат является джокером для маркетинговой команды, которая пытается убедить поклонников Porsche в том, что переход на электричество - это хорошо. Но для сравнения - 7 минут 42 секунды - это так же быстро, как смог Уолтер Рорль на трековом GT3 поколения 997. Но если у Рорля была прекрасная симфония шестицилиндрового оппозитника, то у Керна - тишина и временами визг шин в поворотах.

Это последняя из трех попыток за последние несколько недель, которые были предприняты, чтобы доказать производительность Taycan. Похоже, что немцы сражаются с вполне определенной компанией из Калифорнии. В конце июля еще один прототип Taycan при помощи лаунч-контроля 26 раз подряд ускорялся с места до 200 км/ч. Это должно было доказать надежность всех систем, поскольку каждое такое ускорение занимало в среднем 10 секунд, а разница между самым медленным и самым быстрым составила 0,8 секунды.

Затем Taycan проехал 3400 километров за 24 часа на треке в Нардо со средней скоростью 210 км/ч. Прежде, чем вы начнете прикидывать, сколько это, скажем, что это расстояние от Москвы до Новосибирска. Вряд ли кто-то из владельцев Taycan решится это повторить, но приятно будет знать, что это возможно. Если у вас будет оборудование для быстрой зарядки и поддержка большого бренда.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика