Смотрим на интерьер Porsche Taycan

Полностью электрический седан от Porsche почти готов

Пришло время множества дисплеев. Это приборная панель Porsche Taycan. Да, бесконечная тизерная кампания штутгартской "электрички" продолжается. Кстати, на этой неделе мы уже увидим всю машину целиком. Top Gear уже ее видел, щупал и обнимал. К этому нужно привыкнуть, но потенциал впечатляет.

Самой поразительной деталью является гигантский изогнутый дисплей шириной почти в 17 дюймов. В выключенном состоянии это просто черная блестящая хреновина, которая похожа на столешницу дорогущей кухни из рекламной брошюры. Не хватает только парочки художественно разложенных маракуй. При этом в Porsche не заморачивались интеграцией экрана в переднюю панель, а разместили ее отдельно - тема с отдельно стоящими дисплеями сейчас популярна как никогда.

После включения зажигания, на дисплее отображается комплект традиционных приборов Porsche. В центре - скорость и обороты, а справа и слева можно выводить любую нужную информацию, включая информационно-развлекательную систему, навигатор, маршрутный компьютер и так далее.

В Porsche утверждают, что антибликовое покрытие позволяет отчетливо видеть приборную панель даже в самый солнечный день даже без козырька. Мы лазили по нему в боксе, так что приходится пока верить на слово.

Что уникально, так это сенсорный функционал панели - слева и справа имеются сенсорные панели для управления фарами и режимами шасси.

Еще одна фишка - это дополнительный дисплей для пассажира. Человек, сидящий рядом с водителем, конечно, не может отключить ESP. Но он может установить пункт назначения навигации, выбрать музыку и посмотреть информацию об автомобиле. Если датчик в сидении определяет, что пассажир отсутствует, то экран остается выключенным.

Нижний из двух центральных дисплеев в основном управляет климатом. У него имеется тактильная обратная связь, чтобы помочь быстрее освоиться (такое же имеется в новых Audi). На этом же экране есть место для распознавания рукописного ввода. На этой же панели отображается информация о заряде во время стоянки, но в движении этот функционал отключается, поскольку дисплей находится ниже уровня глаз и не должен отвлекать от управления.

Как не отвлекаться при наличии такого количества дисплеев и фишек на них - пока непонятно. Видимо, сначала нужно наиграться, а уж потом ехать куда-то...

Далее идет главный центральный дисплей размером 10,9 дюйма, который по меркам всего остального довольно зауряден. Есть домашний экран, а также экран виджетов, на котором можно настроить предпочитаемые ярлыки для нужных функций. Заурядный, но весьма продвинутый.

Дальше - проекционный дисплей, дисплеи сзади для развлечений и управления климатом, а также высшая стереосистема Burmeister.

Система предусматривает обновление через Интернет, причем сначала будут обновления для развлекательной системы, а потом обещают делать различные патчи для эффективной работы самого автомобиля.

Кстати, направление обдува воздухом из диффузоров вентиляции изменяется не привычным поворотом ручки на самом диффузоре. О нет, тут придется заморочиться. Как у Tesla (и нового поколения Panamera) нужно войти в меню, а затем переместить виртуальный бегунок, который командует тяжелой, дорогой и сложной системой двигателей, перемещающей лопатки направления воздуха в нужном направлении. Porsche говорит, что эта схема более универсальна, более гибка в настройке для разных водителей и обеспечивает более аккуратный дизайн. Мы не могли не улыбнуться.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика