Новая Audi RS6 уже здесь и уже вызывает недоверие

О да, самый типичный супер-вагон вернулся

Есть ощущение распахнувшейся от удара ноги двери. Новая Audi RS6 Avant в здании. С турбированным V8. С интерьером из Звездных Войн. С кузовом, похожим на Халка. Вы когда-нибудь видели более брутальный семейный универсал, чем этот?

Старая 552-сильная Audi RS6 (до 592 л.с. в версии RS6 Performance) вряд ли была сравнима в размерах с внедорожниками бренда. Однако версия 2019 года - просто бомба - на 40 мм шире с каждой стороны. Да, в сумме она на 80 мм шире, чем A6 Avant вашего соседа. Это автомобиль однозначно не для зануд. А диски? 22 дюйма, чтобы вместить самые большие тормоза, которые Audi когда-либо устанавливала на свои автомобили.

И тормозам есть чем заняться, потому что под капотом - 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И новая коробка передач RS6 - восьмиступенчатая с двойным сцеплением. И полный привод quattro, естественно. Разбираться между задними колесами за объем крутящего момента назначили адаптивный "спортивный дифференциал", который распределяет его по потребностям и по возможностям.

В самом оптимальном случае вы разгонитесь до сотни всего за 3,6 секунды и продолжите разгоняться до 305 км/ч. Попутно кузов будет автоматически опускаться благодаря интеллектуальной пневматической подвеске, которая также отвечает за минимизацию кренов RS6 в поворотах. Почти так же, как в Lamborghini Urus.

Но если вы думаете, что с такими данными семейным универсалом RS6 Avant стать не сможет, то немного заблуждаетесь. Тут система мягкого гибрида, которая может отключить четыре цилиндра при равномерной езде и полностью отключить двигатель при скорости от 55 до 160 км/ч во имя эффективности. Это дьявол, у которого есть совесть.

Вопрос для внимательных: назовите панели кузова, которые RS6 Avant достались от обычного универсала A6. Их совсем немного.

На самом деле, только крыша, задняя дверь и передние двери. Передние фары, решетка радиатора и бампер - от RS7. Задние двери переделаны из-за более широких арок. Нам сказали, что у RS6 Avant новый выхлоп - самый большой за всю историю и, соответственно, новый задний диффузор. Да, и еще капот, который покрыт не особенно-то и нужными складками.

В салоне гораздо больше от обычного A6, но это, возможно, даже к лучшему. Четкие экраны, прекрасная отделка и много места. Однако не без своих "фишек". Например, кнопка RS на руле, которая обеспечивает быструю активацию режимов RS1 или RS2, в которых двигатель, коробка передач, выхлоп и подвеску можно настроить по своему вкусу.

Между тем, новый интерфейс "RS Monitor" (похожий на аналог в Nissan GT-R) на главном сенсорном экране позволяет разобраться, наконец, в цифрах перегрузок, различных показателях температуры и давления. Так что игрушек тут хватает. Но в основном дело, конечно, в колесных арках.

Дилеры Audi во всем мире в настоящее время раздвигают стены и расширяют ворота, чтобы новая Audi RS6 Avant смогла разместиться в шоурумах. Ожидается, что они закончат к началу 2020 года и начнут просить под 100 000 долларов за эти арки, а автомобиль будет идти в подарок.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика