Сюрприз! McLaren строит родстер Ultimate Series

Твинтурбовая гиперштука с V8 присоединится к Senna и Speedtail

По словам McLaren, новый автомобиль "выведет удовольствие от вождения на дорогах на новый уровень". Тогда познакомьтесь с...ну, короче, пока у этого еще нет названия. Но детали у нас уже есть.

McLaren сообщает нам, что этот потрясающе стильный родстер с открытой кабиной с гранеными, низкими дверями, присоединится к топовой линейке Ultimate Series примерно через полтора года, и будет базироваться на архитектуре, схожей с Senna и 720S. И хотя он уникален, но по-прежнему будет содержать весьма негибридный V8 с двумя турбинами, чтобы сэкономить массу и повысить соотношение мощности и веса.

Действительно, в то время, как Senna имеет вес 1309 кг и мощность 789 л.с., новый родстер будет легче, и при этом будет обладать такой же, если не большей мощностью.

Он получит автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, так что, к сожалению, ручного режима не будет. Босс McLaren, Майк Флюитт сказал Top Gear, что "в наше время невероятно сложно спроектировать механическую коробку передач в среднемоторном автомобиле с таким крутящим моментом. Это был бы кошмар".

Флюитт, без сомнения, немного раздражен тем, что новости об этом новом родстере просочились на 18 месяцев раньше запланированного срока, но все же немного поделился с нами своими мыслями. "Если вернуться в 2013 год, когда я писал бизнес-план, то мы думали, что это будет примерно на две трети Sports Series, на треть Super Series и затем одна машина Ultimate Series каждые 10 лет. И похоже на то, что мы ошиблись. Но ошиблись в хорошем смысле".

"Спрос на более дорогие, более эксклюзивные автомобили выше, чем когда-либо. Таким образом, для следующего автомобиля Ultimate Series нужна была новая, захватывающая концепция, а не просто Senna 2.0 или Speedtail 2.0. Что-то другое. Таким образом, мы придумали эту идею родстера с открытой кабиной".

"Это не гибрид. Мы думали об этом, но это добавляет вес. Он довольно минималистский с точки зрения экрана или крыши. И это автомобиль не с такой высокой прижимной силой, как Senna".

Хоть он и признал, что можно гонять на этом родстере по трассе, "это скорее захватывающая, уникальная дорожная машина". По словам Флюитта, активных аэродинамических элементов нет, "но спереди проделана большая работа по созданию воздушной завесы для защиты салона. Поэтому он использует воздух не столько для прижимной силы, сколько для защиты. У него также имеется защитный экран".

Их соберут всего 399 и цена будет где-то между 750 000 фунтов за Senna и 2,1 миллионом фунтов за Speedtail. Итак, 1,5 миллиона фунтов или около того.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика