BMW M8 стал новым сейфти каром MotoGP

BMW празднует 20 лет поддержки MotoGP

BMW поставляет автомобили безопасности для MotoGP уже 20 лет и их последний представитель - M8 Competition. Он дебютировал на гонке в Австрии в минувшие выходные, в которой Андреа Довизиосо одержал жизненно важную победу, чтобы конкурировать с Марком Маркесом в личном зачете и таким образом вернулся в гонку за высокие места в середине сезона.

Возможно, вполне уместно, что в гонках MotoGP появился самый мощный автомобиль M дивизиона - M8 Competition мощностью 616 лошадей, способный разгоняться до сотни за 3,2 секунды.

В то время, как стандарный автомобиль оснащен множеством технолгий, включая полный привод с дрифт режимом и почти всю электронику, которая доступна на сегодняшний момент, BMW по понятным причинам решила переоборудовать автомобиль для использования на гоночной трассе.

Имеется титановая выхлопная система с карбоновыми насадками, благодаря которой M8 звучит почти так же хорошо, как и байки вокруг него. Каркас безопасности, огнетушитель и гоночные ковши Recaro. Огромное антикрыло досталось от автомобиля BMW M8 GTE. И, наконец, что не менее важно, множество наклеек MotoGP на кузове и большая "люстра" на крыше. Безопасность никогда не была такой агрессивной.

M8 заменяет 592-сильную M5 в гонках MotoGP, в то время как Формула Е недавно получила весьма уникальный i8 Speedster. Да, BMW знает, как делать машины безопасности.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика