Полюбуйтесь на этот редкий BMW CSL IMSA

Чувствуете это странное ощущение в душе? Да, мы тоже

Официально стартовал сезон аукционов, а это значит, что редкие куски металла будут обмениваться на довольно большие пачки денег. А этот, выставленный на аукцион RM Sotheby's встречается настолько редко, что многие даже забыли о его существовании.

Да, у него есть официальное название - 3,5-литровый BMW CSL IMSA. Но, проще говоря, он великолепен. BMW построил эту штуку в 1974 году и это одна из всего пяти существующих CSL. Из пяти четыре активно участвовали в гонках. Включая этот. И весьма успешно.

Этот CSL дебютировал в гонке "24 часа Дайтоны" в февраля 1975 года, но из-за проблем с двигателем ему пришлось покинуть гонку до ее завершения. Через месяц автомобиль вернулся на трек в гонке 12 часов Себринга, где финишировал на первом месте, не в последнюю очередь благодаря невероятным усилиям пилота Брайана Редмана, который провел за рулем в общей сложности семь часов. В 1976 году он вновь участвовал в гонках, записав на свой счет несколько побед, в том числе победу в гонке 6 часов Сильверстоуна в мае. Он продолжал гоняться и в 1978 году и, как считается, установил рекорд серии IMSA GT на Лагуна Сека.

Через некоторое время шасси номер 987 было приобретено Васеком Поллаком, известным дилером BMW из Южной Калифорнии, владельцем гоночной команды и коллекционером. После смерти Васека в апреле 1997 года CSL был продан нынешнему владельцу Генри Шмитту, директору дилерского центра BMW в Сан-Франциско. Шмитт начал участововать на CSL в различных соревнованиях на самых знаменитых трассах мира.

В RM Sotheby's прогнозируют цену продажи где-то между 1,5 и 2,2 миллионами долларов. Счастливый покупатель станет одним из трех человек в мире (не являющимися сотрудниками BMW), кто владеет CSL IMSA - и при этом получит документы FIA, фотографии, оригинальную сервисную книжку, винтажный гоночный журнал и пресс-клиппинг статей в СМИ о компании BMW ISMA GT 1975 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика