Это новый Pagani Huayra Roadster BC

Совершенно новый 800-сильный трековый Huayra без крыши

Pagani представила одну и самых дорогих своих серийных моделей: Huayra Roadster BC. С внушительным ценником в 3,5 миллиона долларов, этот Huayra заново открывает сегмент гипер-родстеров непревзойденным стилем, хриплым, мощным двигателем и впечатляющей статистикой. И дело тут совсем не в цене.

Благодаря 6,0-литровому V12 от AMG, Huayra Roadster BC получил чудовищные 800 л.с. - правда, это довольно скромное увеличение по сравнению с BC Coupe - на 50 лошадей больше. Все эти лошади направляются на задние колеса через секвентальную семиступенчатую коробку передач Xtrac с одним сцеплением. Pagani отмечает, что двойное сцепление на 35 килограмм тяжелее. Это, плюс множество других впечатляющих инженерных решений, помогает снизить вес до 1 217 кг.

Однако BC Roadster хорош не только на прямых. Он генерирует до 1,9 G в поворотах. Ради сравнения, Bugatti Chiron - всего 1,5 G. Частично за это спасибо цепким шинам Pirelli PZero Trofeo R, разработанным специально для Pagani. Официально время разгона до сотни не озвучивается, но, учитывая, что купе делает это примерно за 2,5 секунды, родстер точно не должен отстать.

Публичный дебют Pagani Huayra Roadster BC состоится на Monterey Car Week в сентябре. Однако заказывать пора уже сейчас - Pagani решила собрать всего 40 родстеров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика