Кое-кто построил карбоновый Porsche 911 за 500 000 фунтов

964 от Ateliers Diva Targa - серьезная заявка на люкс

Дамы и господа, это Ateliers Diva Targa: классический Porsche 911 (прекрасный 964), переоборудованный в гоночный дорожный автомобиль.

По крайней мере, так себе его представляют парни из Crubilé Sport, франзузские специалисты по работе с Porsche. Идея заключалась в том, чтобы создать нечто такое же современное, как 991-е поколение 911, которое дает такие же острые ощущения, как гоночный 935, завернутое в один из самых крутых кузовов 911 в истории.

В Crubilé берут моно- или полноприводный 964, разбирают его до основания, а после этого устанавливают новый кузов ручной сборки, расширенный по сравнению с оригиналом на 3 сантиметра.

Он изготовлен из препрегового карбонового волокна - того же материала, из которого сделаны автомобили LMP и F1 - и расширен на 3 сантиметра потому, что внутри необходимо размещать новые технологии. Которые включают в себя совершенно новый 4,2-литровый шестицилиндровый оппоизитный двигатель, выдающий 400 л.с. "По сути это гоночный двигатель для езды по дорогам, который предлагает сенсационные характеристики", - это мы точно знаем.

Хотя у нас и нет данных о производительности, учтите, что Diva Targa весит всего 1 100 кг (во многом благодаря кузову), так что ускорение должно быть достойным.

Что до интерьера, то тюнеры говорят, что каждый автомобиль будет создаваться исключительно исходя из пожеланий заказчика. Тем не менее, приборная панель здесь от первых 911-х, а еще есть специальная аудиосистема, которая должна вас развлекать самым лучшим образом. Хотя звук 4,2-литрового движка вряд ли даст вам насладиться музыкой.

Будет построено только 25 Targa, а также 25 моделей Coupe и 25 Safari. На производство каждого автомобиля уйдет 12 месяцев, и они будут стоить от 400 000 до 500 000 фунтов. Diva Targa покажут в сентябре на Salon Prive.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика