Близнецы Mercedes-AMG GLC 43 вернулись от стоматолога

Больше мощности, больше решеток радиатора и больше дисплеев для спортсменов от AMG

Неудержимый хоровод новых Mercedes-AMG продолжается. Сегодня пришел черед внедорожников GLC и GLC Coupe, которые получили обновленные версии AMG 43. Это рациональные, довольно быстрые V6, а не убойные, невозможно быстрые AMG 63 с V8.

Понятно? Отлично. Итак, вот что у них нового. Во-первых, передние фары и задние фонари теперь светодиодные. Целиком. Новая решетка радиатора AMG по-видимому, придает GLC 43 весьма серьезный вид, который может отпугнуть любого, кто осмелится спросить: "Значит, вы не можете себе позволить V8?". Сзади - пара двойных насадок на выхлоп. Плюс новые стильные литые диски.

Под капот добавили дополнительных лошадей. 23, если быть точным. Мощность твинтурбового V6 подняли до 385 сил благодаря большим турбинам и новой прошивке блока управления. Обе версии разгоняются до сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Таким образом, они такие же быстрые, как и раньше, но выглядят намного лучше.

Так как это обновленные GLC, то оба имеют в салоне больше дисплеев. Цифровая приборная панель, сенсорный дисплей с приложениями AMG, позволяющими фиксировать время прохождения круга, перегрузки и прочие штуки, которые, вероятно, не рекомендуется делать с 1 900- килограммовым внедорожником.

43-е также являются последними GLC на сегодняшний день, которые получили новейшее рулевое колесо Mercedes с сенсорными кнопками целым парком дисплеев.

Есть самые разные режимы, которые регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления, но нет режима дрифта. Эта функция зарезервирована за GLC с V8. Тем не менее, у этой парочки система полного привода настроена так, чтобы передавать 69% крутящего момента на задние колеса, поэтому на мокрой дороге вполне можно будет повеселиться.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика