Встречайте потрясающий Emory Outlaw 911K

Первый в истории полностью кастомный 911 весьма особенный

Emory Motorsports - компания не из тех, кто постоянно лезет в глаза. Парни делают свое дело медленно, но верно. Еще в феврале они показывали миру собственную интерпретацию Porsche 356 - сумасшедший 356C с полноприводным шасси 911 - и безумный RSR массой 900 кг и мощностью 400 лошадей.

Теперь же Emory выпустила свой первый полностью кастомный 911.

Как вы, возможно, заметили, Emory не заботится о полной исторической точности - поэтому их попытка пересмотреть самый знаковый Porsche известна как Outlaw 911K.

Основой для Outlaw стал SWB 911 1968 года, правда с 2,5-литровым двигателем от более позднего 935. Он выдает скромные 190 л.с., однако максимальное снижение веса, регулируемые амортизаторы KW и тормоза от 911 S должны добавить удовольствия от вождения. Emory заявляет, что каждый аспект был настроен на максимальную управляемость.

Кстати, ливрея тут тоже крутая. Поклонники ретро-автоспорта узнают комбинацию цвета слоновой кости и оранжевого цвета легендарного гоночного Porsche 908 Short Tail из эндуранса 1960-х. Кроме того, на бортах появился значок Mibil Pegasus, который многие бы хотели иметь на своих автомобилях.

Особые штрихи на этом не заканчиваются. Спереди появилась пара прожекторов в стиле ралли, а также дудки пневматического звукового сигнала, а внутри - великолепный деревянный рычаг переключения передач Momo. Потрясающе.

О цене пока (да и, наверное, вообще) ни слова, потому что 911K был специально создан для особенного клиента Emory. Тем не менее, если ваш счет измеряется достаточным количеством нулей, то парни и вам соберут нечто особенное.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика