Это, вероятно, самая крутая реплика Bugatti

Восстановленный Aerolithe - штука неземной красоты

Всего четыре Type 57 Atlantic Coupe были собраны Bugatti еще в незапамятные времена. Один из них достался парижскому предпринимателю Жаку Хольцшуху и был раздавлен поездом на железнодорожном переезде. Другой был доставлен барону Виктору Ротшильду и в наши дни принадлежит американскому коллекционеру Питеру Маллину. Третий в настоящее время находится во владении Ральфа Лорена, а четвертый? А никто не знает, где находится четвертый. Одна из величайших загадок автомобильного мира - это местонахождение La Voiture Noire - личного Type 57 Atlantic самого Жана Бугатти.

Однако все эти четыре автомобиля появились благодаря одной. Которая сейчас перед вами на фото. Точнее, ее копия, восстановленная максимально близко к оригиналу.

Это прототип Bugatti Aerolithe, который впервые был продемонстрирован на автосалоне в Париже в 1935 году.

Человек по имени Дэвид Грейнджер из Гильдии автомобильных реставраторов (это канадская организация), взялся воссоздать автомобиль, который стал предтечей одного из самых знаменитых довоенных автомобилей.

Основой для проекта послужило оригинальное шасси Aerolithe - с номером 57104 - а также "родной" 3,3-литровый восьмицилиндровый двигатель и задняя ось. Но ни кузова, ни салона - больше ничего.

Команда Дэвида в качестве ориентира для работы имела лишь 11 фотографий автомобиля и должна была каким-то образом совместить современные возможности и стандарты 1930-х годов. В первую очередь, кузов должен был быть создан из магниевого сплава, с которым невероятно сложно работать. Они потратили, без преувеличения, годы, клепая и придавая кузовным панелям прекрасные формы Aerolithe.

Еще сложнее было с интерьером. Найти какие-то изображения внутреннего убранства прототипа не получилось, поэтому Грейнджер и его команда решили отталкиваться от интерьера Bugatti Atlante (автомобиля, который был предшественником Aerolithe). Шасси и двигатель - единственные оригинальные детали Bugatti 1930-х годов - были полностью восстановлены и, как говорят, это стоило около 5 миллионов долларов.

Первый раз восстановленный прототип показали несколько лет назад и с тех пор о нем не было ничего слышно. Точнее, его не показывали - проводили кое-какие доработки. И теперь его снова покажут на шоу Atlanta Concours в октябре. На продажу его выставлять точно не собираются, так что великолепная практически идентичная копия Bugatti Type 57 Aerolithe так и останется в собственности канадской Гильдии автомобильных реставраторов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика