Итак, мы уже знаем, что новый Chevtolet Corvette превратился в среднемоторный автомобиль - очевидный намек на попытку конкурировать с более статусными европейскими моделями. Немало времени инженеры Chevrolet провели над настройками и испытаниями восьмого поколения легендарного спортивного автомобиля, чтобы наверняка не ударить в грязь лицом - слишком велика цена ошибки.
Естественно, как и у любого настоящего спортивного автомобиля, у Corvette есть история. История, которая позволяет испытывать гордость. Она носит название Stingray - именно так начали называть Corvette со второго поколения, появившегося в 1962 году. Недаром дизайн кузова напоминал ската - именно второе поколение было не только весьма убедительно с точки зрения дизайна, но и по технической части пришлось под душе покупателям в США. Многие думали, что, ввиду изменения компоновки восьмого поколения, название Stingray останется в седьмом поколении, однако в General Motors настолько уверены в новичке, что решили сохранить название и для него.
Изображение логотипа Stingray появилось на медиа-сайте бренда со следующими комментариями:
"Chevrolet Corvette 2020 модельного года будет представлен как Stingray 18 июля 2019 года. Знаете ли вы, что Corvette был представлен как Sting Ray в 1963 году? Автомобили с этим шильдиком производились до 1976 года, а затем его вернули в 2014-м в Corvette седьмого поколения. Chevrolet с гордостью объявляет, что название Stinger будет жить дальше".
Неказистый любимец янки после технического апдейта готов защищать честь спорткаров старого мира
Они сэкономили на отделке, чтобы снизить расходы. Но не пожалели денег на важные штуки